25.07.2019 в 09:14

Двухметровую кость динозавра обнаружили во Франции

Гигантскую бедренную кость динозавра-зауропода обнаружили 22 июля при раскопках в департаменте Шаранта на западе Франции, передает «Известия».

Двухметровую кость динозавра обнаружили во Франции Фото: twitter.com/VincentReneleau

«Через 10 лет после обнаружения первой кости археологи сделали вторую находку: кость длиной почти 2 м и весом 500 кг», — говорится в заявлении на сайте совета департамента.

Помимо бедренной кости в тот же день был найден большой фрагмент таза, по всей видимости, принадлежащего той же особи. По мнению палеонтологов, возраст ящера оценивается в 140 млн лет.

Как сообщает телеканал BFM TV, для полного извлечения останков из земли потребуется не менее 10 дней.

В 2010 году на объекте раскопок в районе коммуны Аржак-Шарант уже была обнаружена схожая по размеру бедренная кость.

В конце июня сообщалось, что окаменелые останки крокодила, который охотился на динозавров, были найдены палеонтологами в опаловом месторождении Лайтнинг-Ридж в Новом Южном Уэльсе (Австралия).

Тел.: 8 (7172) 308571