Чего никогда не увидит в Казахстане иностранный турист

В Казахстане недостаточно экзотики и национального колорита, чтобы привлечь внимание иностранных туристов, такое мнение бытует среди пользователей Казнета, передает ИА «NewTimes.kz».

Привередливых и искушенных в путешествиях иностранцев можно привлечь либо полным погружением в аутентичный быт местного населения, сохранившийся, как минимум, на уровне средневековья, либо высочайшим уровнем туристического сервиса, ну, или, на худой конец, технологиями, где-то на уровне фантастики. Ни того, ни другого, ни третьего в Казахстане, увы, нет.  

Diniar Khusnutdin на своей  странице в Facebook написал пост о том, почему к нам не хотят ехать иностранные туристы, что нужно современным  путешественникам и чего им никогда не увидеть в Казахстане.

«Многие в нашей стране не могут понять почему в Казахстан не едут туристы и списывают все на лишенные логики и интеллекта действия чиновников по туризму. Одна из причин — это то, что казахи не сохранили тот уклад жизни, который был в 19 и начале 20 века. Уже почти никто не кочует как в Монголии или Кыргызстане. Не сохранились даже средневековые города, кроме Туркестана. Есть только разбросанные за сотни километров друг от друга исторические сооружения», — пишет автор поста.

По его мнению, стране явно не хватает национального колорита.

«По-казахски почти никто не говорит. Ресторанов казахской кухни нет, а лагман, манты, плов — не казахские блюда. Никто не ходит в национальной одежде, базары не имеют восточного колорита, менталитет людей — угрюмый, обрусевший, совковый и неприветливый. Даже Наурыз проходит в Казахстане однообразно, скучно и из года в год одинаково», —

Далее Diniar Khusnutdin рассуждает о том, чем же все-таки можно привлечь в Казахстан туристов.

«Что же должно привлечь иностранцев? Ничего мы не сохранили. Даже музеи раскрутить не можем. Все в разных местах. Что показывать в наших аулах туристам? Деревянный сортир и отсутствие водоснабжения? Галичные пляжи Алаколя без песка с пьяными азиатскими и европейскими местными рожами? Хотя бы деревья посадили бы на берегах озер. Да такие чтобы не мили(…)ие. Или дорогой Шымбулак показывать? Или засранное Боровое, где глубина озера 7 метров? Может Зеренду, где срут коровы?» — иронизирует автор публикации.

В начале февраля пользователи Facebook придумывали слоган, который в ближайшем будущем может стать «единственным и основным для нашего туризма, а потом разлетится крылатой фразой по всему миру».

Пользовательница Facebook’а Насима Корганбекова получила сообщение от своего друга, который работает в АО «Казахтуризм», он попросил одной фразой охарактеризовать туристический потенциал Казахстана.

Комментаторы предложили самые разные варианты слоганов. Больше всех лайков собрал вариант Сании Таласпаевой: «Бегите отсюда».

Напомним, нацкомпания «Казахтуризм» была создана 19 июля 2017 года. Ее задача — продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе «Казахтуризм» будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.

В статье:
Loading...
По теме:

7 апреля, вторник