+7 (7172) 30 85 71

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
10.02.2018 в 11:39
Айгуль Утепова

Айгуль Утепова

«Увидеть степь и умереть»: Над слоганом туристического Казахстана креативят в Сети

Какой одной фразой можно охарактеризовать туристический потенциал Казахстана? Пользователи Facebook’а разделились во мнениях, передает ИА «NewTimes.kz».

«Увидеть степь и умереть»: Над слоганом туристического Казахстана креативят в Сети фото: Hotel-R

Пользовательница Facebook’а Насима Корганбекова получила сообщение от своего друга, который работает в АО «Казахтуризм».

«Спрашивает мнение насчет слогана, который в ближайшем будущем станет единственным и основным для нашего туризма, а потом разлетится крылатой фразой по всему миру, как классические - «Все, что было в Вегасе, остается в Вегасе» или «Париж - город любви», — поделилась она.

Насима признается, что растеряна.

«На ум стали приходить пафосные фразы:
- Душа на Земле? Это возможно!
- Скоро станет много туристов. Приезжайте сейчас.
Потом начали появляться совершенно злые мысли:
- Ты умрешь, так и не побывав в Казахстане!
Или:
- Родину не продадим, но продадим отдых на ней», — признается она.

Подписчики Насимы Корганбековой начали предлагать свои варианты, чтобы поддержать ее.

Zhanserik Kerey предложил слоган: «Ждет Вас страна наша - Родина Димаша». Ну, или можно попроще, так, незамысловато - «По следам Бората».

«Страна чудес и сказочных открытий», — продолжил Андрей Пригорь.

Тохтар Болысов придумал, как завлекать туристок: «У нас нет принцев на белом коне. Мы их всех съели. P.S. Коней».

Яков Федоров был краток: «Образцовый дискомфорт».

Валихан Бахретдинов написал поэтично: «Увидеть степь и умереть...».

«Я писал про такой слоган: «Страна избыточных апострофов». ) Или «Страна заикающихся тюрков». Загадочно и экзотично», — заметил Almat Konabayev.

Danabek Kaliazhdarov предложил слоган: «Из крайности в крайности в бескрайности».

Алматинец Павел Александров щедро поделился своим творением, приготовленным для родного города: ««Алматы — наш воздух имеет вкус, цвет и запах», или «Алматы - воздух, который видно»».

«Дарю», — добавил он.

Больше всех лайков собрал вариант Сании Таласпаевой: «Бегите отсюда».

Напомним, нацкомпания «Казахтуризм» была создана 19 июля 2017 года. Ее задача — продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе «Казахтуризм» будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Добавьте «Newtimes.kz»
в свои избранные источники

Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2018, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика