суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-3oC
Астана:
icon
-7oC
×

Пассажиры заподозрили КТЖ в прослушке с помощью чипов. В компании высказались по этому поводу

В АО «Пассажирские перевозки» сообщили, что с 1 ноября этого года начали внедрение новых стандартов экипировки поездов. На сегодняшний день весь мягкий съемный инвентарь по 47 маршрутам обновлен на 90%, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
Фото: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

«В обновленную экипировку вошли комплекты постельных принадлежностей: матрац, чехол на матрац-вкладыш (для поездов «Тулпар-Тальго»), подушка, одеяло универсальное (плед) и съемный инвентарь вагона (декоративные элементы для оформления оконных проемов и мебели, а также различные ковровые покрытия», — отметили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».

Как сообщало издание lada.kz, пассажир поезда «Мангистау-Алматы» обнаружил в постельном белье чип и предположил, что внутри находилось прослушивающее устройство.

На что в нацкомпании пояснили, что в рамках цифровизации нового стандарта сервиса контроля во все комплекты предметов вмонтированы RFID-метки для маркировки и инвентаризации имущества компании.

«Просим всех пассажиров в пути следования состава бережно относиться к имуществу компании. Все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья клиенты могут адресовать через проводника или начальника поезда для принятия мер. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе», — подчеркнули в АО «Пассажирские перевозки».

Также все свои жалобы, обращения и предложения пассажиры могут направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: