Разгневанные пассажиры отмененного поезда сообщением Уральск — Алматы-2 разбили стекло кассы на вокзале Караганды из-за того, что им долго возвращали деньги за билеты, передает ИА «NewTimes.kz».
5 февраля около 21.00 из-за обнаружения дефекта пассажирский поезд №52 сообщением Уральск — Алматы-2 отправили обратно в Караганду на ремонт, а затем и вовсе отменили.
В паблике patriotkaragandy в Instagram опубликовали фото и видео возмущенных пассажиров на вокзале.
«Не отдают наши 50 тыс тенге. Мы уже стоим два часа. У нас поезд через полчаса, а они тянут время. Что это такое?» — высказалась пассажирка сломавшегося поезда.
На фото — очередь недовольных людей в кассу. Основная причина негодования — долгое возвращение денежных средств за билеты.
К слову, не все пассажиры оказались такими терпимыми, один из них разбил стекло кассы.
Редакция NT обратилась в пресс-службу АО «Пассажирские перевозки» для разъяснения ситуации. Там рассказали, что поезд отменили в связи с технической неисправностью, повлиявшей на безопасность движения поездов.
«Дефект обнаружен между двумя вагонами», — прокомментировали в компании перевозчика.
Между тем в пресс-службе отметили, что на время задержки пассажиров накормили горячим питанием в вагоне-ресторане поезда.
В компании добавили, что по прибытию на станцию Караганды пассажиры поезда №52 могут вернуть 100%-ную стоимость проездных документов в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки».
В компании перевозчика извинились за причиненные неудобства и заверили в том, что сложившаяся ситуация находится на контроле всех причастных структур.