В КУИС создана «горячая линия» в WhatsApp для приема обращений и жалоб

Теперь в Комитет уголовно-исполнительной системы (КУИС) можно отправить сообщение с мобильного телефона. Для граждан создали специальную «горячую линию» в популярном мессенджере WhatsApp, передает ИА «NewTimes.kz».

В КУИС создана «горячая линия» в WhatsApp для приема обращений и жалоб
Фото: freepik.com

«В дополнение к действующим инструментам обратной связи, такие как, телефон доверия, блог председателя на портале электронного правительства, открыт еще один канал коммуникации с гражданами. Отправлять сообщения теперь может каждый, кто сталкивается с нарушениями со стороны УИС. Такая связь позволит усовершенствовать порядок обеспечения защиты и соблюдения прав лиц, находящихся в местах лишения свободы», – отметил глава КУИС Жанат Ешмагамбетов.

Для этого достаточно отправить сообщение и медиа-файлы на номер «горячей линии» 8-776-677-80-77 в популярном мессенджере WhatsApp. Ответ также будет предоставлен в данном мессенджере.

«Мы считаем, что данный вид обратной связи упростит прием и рассмотрение обращений и жалоб по всем правонарушениям. За этой работой закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие сообщения в режиме онлайн и перенаправлять их профильным службам Комитета для подготовки ответа. Ни одно сообщение не останется без внимания. В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, будут привлекаться заинтересованные органы и представители, ведущие общественный контроль в местах лишения свободы»,- добавил председатель КУИС.

Loading...

26 сентября, суббота