Пользователь Facebook Диас Нургожин выразил свое недовольство касательно организации работы ледового катка возле EXPO, передает ИА «NewTimes.kz».
Астанчанин по порядку рассказал о проблемах в организации работы ледового катка и предложил свое решение:
Проблема 1. Принимают оплату только наличными, и это не временная мера, так было и в прошлом году. Из-за этого на кассе образуется столпотворение, так как возникают проблемы со сдачей.
Решение: поставить терминал оплаты Kaspi или стандартно принимать оплату картой. Также еще можно подключить приложения «Рахмет» или Senim.
Проблема 2. Одно окно выдачи и приема коньков.
«Это очень тормозит процесс. Все лезут в одно окно, а сейчас ведь везде карантинные меры, везде контролируют, а здесь нереальная давка», — отмечает астанчанин.
Решение: необходимо сделать два окна и разделить эти зоны. Поставить физические ограничители, и тогда процесс обслуживания будет приятнее и быстрее в разы.
Проблема 3. Когда заканчивается двухчасовой сеанс, все посетители идут сдавать коньки, но в это время ждущие следующего сеанса катания стоят у окошка, из-за чего образуется столпотворение.
«Новые не хотят пропускать свою очередь, поэтому стоят, а те, кто уже сдает коньки, не могут пройти к окошку», — подчеркнул он.
Решение: организовать предварительную продажу, ведь посетители знают нужное им количество коньков и размеры.
Проблема 4. Мало пространства в помещении, где можно переобуться и мало скамеек на улице. Опять же, все это приводит к давке.
Решение: поставить дополнительное помещение, где можно переобуться.
Проблема 5. Нет специальных шкафчиков для обуви клиентов.
«Все вынуждены на свой страх и риск оставлять обувь без присмотра внутри вагончика просто под скамейкой. Многие с собой забирают на каток, но неудобно кататься с пакетом или сумкой», — пояснил астанчанин.
Решение: поставить специальные шкафчики с замками.
Проблема 6. Специальные приспособления для обучения катанию на коньках можно брать только через основную кассу и выдают их через дверь рядом с кассой.
«Когда заканчивается сеанс, я не смог пройти через данную толпу. Пришлось договариваться на улице с работником данного катка, чтобы он подтвердил, что я сдал данную штуку. Потом пошел с талоном забирать свой залог (водительские права). Но я не смог пройти через толпу и попросил передать в кассу, чтобы передали мне права. Так, в очереди люди друг другу передавали мой талон в кассу и обратно мои права», — рассказал Диас Нургожин.
Решение: выдавать данные обучающие приспособления через отдельное окно или дверь.
Житель столицы попросил астанчан помочь достучаться до руководства катка, чтобы решить вышеозвученные проблемы.