Накануне в терминале аэропорта Шымкента разгорелся скандал из-за задержки рейсов. Сотни пассажиров авиакомпании «FlyArystan» не могли вылететь из воздушной гавани. Им пришлось ночевать в зале ожидания вместе с детьми, сообщает Astana TV.
Пассажиры, среди которых были и иностранцы, купили билеты до столицы и Актау. Однако вылет перенесли. По словам людей, им даже не объяснили причину.
«Я должен был вылететь в Нур-Султан. Там договор по бизнесу нужно заключить, и успеть на рейс в Турцию. Если к утру не успею, то меня ждут проблемы. За предоставленные неудобства я намерен привлечь эту компанию к ответственности», – рассказал пассажир из Узбекистана Жонибек Примов.
В авиакомпании «FlyArystan» назвали причиной задержки плохую погоду. Из соображений безопасности пассажиров пришлось отложить вылет.
«Задержка рейса была в связи с неблагоприятными метеоусловиями в городе Шымкент – сдвиг ветра в районе аэропорта, что не позволяло произвести посадку воздушного судна. В течение задержки, несколько раз пассажирам отправляли СМС о переносе рейса», – отметила пресс-секретарь авиакомпании Ляззат Набиева.
Вылет из Шымкента все же состоялся. Задержка рейса в Нур-Султан, по данным авиакомпании, составила 5 часов. В Актау люди улетели почти с 11-часовым опозданием.