В компании сообщили, что Wolt сохраняет прежние ставки в системе оплаты для действующих партнеров-курьеров. Изменение ставок будет применено только к новым курьерам, которые будут приняты на платформу c 16 июня, передает ИА «NewTimes.kz».
С 15 июня компания вводит бесплатное страхование от несчастных случаев для партнеров-курьеров с момента выхода онлайн на доставки и до часа после выхода из приложения Wolt Partner.
«Изменение размеров ставок по новой системе оплаты варьируется в сторону уменьшения в пределах 10-15% для партнеров-курьеров из городов Нур-Султан, Алматы и в сторону увеличения в пределах 10-12% для партнеров-курьеров из Атырау в зависимости от использования определенного вида транспорта. Изменение тарифных ставок формируется менеджментом Wolt исходя из рыночных условий региона и в соответствии с национальным законодательством, при этом оставаясь на конкурентоспособном уровне», — говорится в сообщении компании.
В службе доставки отметили, что есть несколько причин, по которым Wolt обновляет модель оплаты для новых партнеров-курьеров.
«В первую очередь, это делается для того, чтобы доставки на ближние и дальние расстояния стали одинаково прибыльными для курьеров на любом типе транспорта (авто, мопед или велосипед). По текущей модели партнеры-курьеры получают оплату в зависимости от вида транспорта и расстояния доставки», — отметили в «Wolt Казахстан».
Напомним, в первый раз на забастовку курьеры Wolt вышли 12 мая. Тогда они рассказывали, что им на треть урезали зарплату. Представители компании обещали вести переговоры с инициативной группой.
18 мая курьеры Wolt бастовали возле офиса компании. Они требовали повышения зарплат, а также возвращения в систему заблокированных работников.