пятница, 29 марта 2024 г.
icon
448.15
icon
483.46
icon
4.86
Алматы:
icon
13oC
Астана:
icon
4oC
1xadv
×

Два специалиста от Минздрава занимаются решением проблем по Ashyq

Представители министерства здравоохранения озвучили, кто занимается решением проблем, возникающих при использовании приложения Ashyq, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»
Фото: ИА «NewTimes.kz»

Как отметила заместитель председателя правления наццентра общественного здравоохранения МЗ РК Айнагуль Куатбаева, на ее взгляд, в системе есть единичные проблемы, которые специалисты своевременно решают.

«Есть два подготовленных специалиста, которые в режиме 24/7 совместно со специалистами МЦРИАП работают, если есть звонки, поступающие на номер единого call-центра 1406. Кроме того, я предложила оставить мой номер телефона. Я также готова подключиться и контролировать данный вопрос», — сказала она на брифинге в СЦК.

Кандидат медицинских наук дополнила, что в каждом территориальном департаменте контроля качества товаров и безопасности товаров и услуг есть специалисты, которые также готовы помочь казахстанцам при возникновении техпроблем.

Первый вице-министр здравоохранения РК Марат Шоранов уточнил, что все возникшие вопросы обязательно в последующем берутся на контроль и решаются.

«Техпроблемы — это основные вопросы, по которым результаты теста приходят с задержкой. Это единичные случаи. Информацию можно подать в территориальный департамент, который будет моментально реагировать», — разъяснил Шоранов.

Ранее первый вице-министр здравоохранения РК сообщил об улучшении эпидситуации по коронавирусу в стране.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0