Представители министерства здравоохранения озвучили, кто занимается решением проблем, возникающих при использовании приложения Ashyq, передает ИА «NewTimes.kz».
Как отметила заместитель председателя правления наццентра общественного здравоохранения МЗ РК Айнагуль Куатбаева, на ее взгляд, в системе есть единичные проблемы, которые специалисты своевременно решают.
«Есть два подготовленных специалиста, которые в режиме 24/7 совместно со специалистами МЦРИАП работают, если есть звонки, поступающие на номер единого call-центра 1406. Кроме того, я предложила оставить мой номер телефона. Я также готова подключиться и контролировать данный вопрос», — сказала она на брифинге в СЦК.
Кандидат медицинских наук дополнила, что в каждом территориальном департаменте контроля качества товаров и безопасности товаров и услуг есть специалисты, которые также готовы помочь казахстанцам при возникновении техпроблем.
Первый вице-министр здравоохранения РК Марат Шоранов уточнил, что все возникшие вопросы обязательно в последующем берутся на контроль и решаются.
«Техпроблемы — это основные вопросы, по которым результаты теста приходят с задержкой. Это единичные случаи. Информацию можно подать в территориальный департамент, который будет моментально реагировать», — разъяснил Шоранов.
Ранее первый вице-министр здравоохранения РК сообщил об улучшении эпидситуации по коронавирусу в стране.