пятница, 26 апреля 2024 г.
icon
444.22
icon
476.38
icon
4.82
Алматы:
icon
10oC
Астана:
icon
10oC
1xadv
×

Жительница Атырау обнаружила в бортовом питании авиакомпании Air Astana ржавый гвоздь

Жительница Атырау во время рейса Атырау — Алматы авиакомпании Air Astana обнаружила в бортовом питании ржавый гвоздь. Компания извинилась и предложила в качестве компенсации сертификат в размере 20 долларов, однако он оказался просроченным, передает «Ак жайык».

Фотоколлаж azh.kz
Фотоколлаж azh.kz

8 августа Лаура Сулейменова летела с младшей дочерью вечерним рейсом из Атырау в Алматы и, пережевывая кусок курицы, ощутила во рту что-то твердое вроде кости. Выплюнув в салфетку, в ужасе обнаружила гвоздь черно-бурого цвета, легко сломавшийся при ощупывании.

«Сразу же вызвала стюардессу, которую пришлось ждать минут 10 и которая при виде гвоздя тоже испугалась и убежала с ним  за старшей бортпроводницей. Та попросила подписать заполненный акт для последующего расследования, а в качестве предварительного извинения предложила сертификат на $20 на услуги авиакомпании. Из-за глубокой ночи и усталости я приняла сертификат с условием проведения расследования. Как меня заверила старшая бортпроводница, со мной на днях свяжутся представители авиакомпании для подробного объяснения и разбирательства», — рассказывает Лаура.

Однако женщине долго никто не звонил, а 23 августа она получила ответ, что «в цехе горячей фасовки отсутствуют какие-либо металлические предметы». Ну ладно, оставался  скидочный сертификат на 20 долларов. Собираясь в дорогу на прошлой неделе, Лаура хотела его использовать, однако ее ждал еще один сюрприз.

«Несколько раз обозначенный на сайте авиакомпании номер этого ваучера оказался неактуальным. С момента происшествия прошло почти два месяца. У меня несколько вопросов: если все было в порядке в цехе горячей фасовки, который готовил и передавал на борт еду, каким образом в моей порции оказался металлический предмет? Почему не было проведено должное расследование, а клиенту не принесены официальные извинения от авиакомпании? Почему мне, пострадавшему клиенту, был выдан сертификат с некорректным номером?» — говорит Лаура Сулейменова.

Позже с ней связались представители Air Astana и обещали, что разберутся.

«Жалоба по питанию была направлена в цех бортового обслуживания в международном аэропорту Атырау для проведения расследования. Деятельность цехов по бортовому обслуживанию жестко регламентирована.

Ранее подобных жалоб не поступало, но мы попросили руководство цеха принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Сертификат, который пассажир получил на борту, является бумажным и применяется только в офисах продаж. Отдел по работе с клиентами поменяет его на электронный сертификат, который компания только что внедрила», — сообщила пресс-служба авиакомпании Air Astana.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 1
Забавно 20
Сочувствую 1
Возмутительно 1