пятница, 29 марта 2024 г.
icon
448.15
icon
483.46
icon
4.86
Алматы:
icon
10oC
Астана:
icon
3oC
1xadv
×

Казахстанцы оставляют множество жалоб о плохом интернете и качестве связи

На сайте zhalobi.kz опубликован ряд жалоб казахстанцев из разных регионов о качестве связи и интернета, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Так, алматинец Алибек пишет о плохом интернете и отвратительном качестве мобильной связи оператора Tele2. Он просит вернуть ему деньги.

Алмагуль Шаяхметова жалуется на оператора Activ. По словам женщины, ее не предупредили о повышении оплаты за тариф и ее деньги списались в никуда.

Автор жалобы Самат пользуется Altel. Он также говорит о том, что условия его тарифа были изменены на безлимит, однако оператор списывает купленные гигабайты практически «за воздух». Мужчина даже провел эксперимент и не пользовался интернетом в течение дня. Не взирая на это, гигабайты все-таки списались.

Еще один житель Алматы просит обратить внимание на связь в дачном массиве Черумушки. Он говорит, что пользуется Tele2, дома поставил роутер Beeline, но связь не работает ни там, ни там. Горожанин обращался в службу поддержки, но в ответ получил только обещания.

Житель ЗКО пожаловался на оператора Altel. Он утвреждает, что качество интернета у компании становится хуже из года в год. Он также отправлял запросы в службу поддержки, но толку не увидел.

«Оператор признает, что проблема есть, но решать он ее не хочет. Все обращения ни к чему не приведут», − пишет он.

Пользователь Activ из Костанайской области оставила негативный отзыв о компании, ссылаясь на то, что у них отвратительные условия тарифов, а также на то, что столкнулась с неуважением и непониманием в свой адрес со стороны сотрудников организации.

Практически на все жалобы в комментариях ответили специалисты компаний, которые попросили связаться с ними через соцсети и рассказать о столкнувшихся проблемах поподробнее.

Что думаете об этом?
Нравится 1
Мне все равно 0
Забавно 10
Сочувствую 0
Возмутительно 0