вторник, 29 ноября, 2022
icon
467.99
icon
488.82
icon
7.7
Алматы:
icon
-10oC
Астана:
icon
-17oC
Подпишитесь на нас:

Представители «Кокшетау су арнасы» обратились к горожанам

На вопросы о качестве воды в Кокшетау, обустройству новых и ремонту имеющихся в городе сетей водоснабжения ответил генеральный директор «Кокшетау су арнасы» Ермек Умиргалиев, передает ИА «NewTimes.kz».

Представители «Кокшетау су арнасы» обратились к горожанам

Фото: pixabay

Бригады коммунального предприятия работают круглосуточно, выезжая на вызовы жителей о порывах, на плановые ремонтные работы и т.д. Каждый день в «Кокшетау су арнасы» поступают около 240 заявок.

«Есть много жалоб по поводу водоотведения и водоснабжения, так как бывает, что иногда мы не успеваем. Из-за изменения погодных условий есть движение почвы и случаются прорывы, поэтому хотелось бы призвать население к пониманию. Уважаемые жители, все ваши заявки принимаются, мы записываем ваши контакты и в порядке живой очереди идет исполнение заявок. Конечно, есть проблемы в плане нехватки людей и транспортных средств, но в любом случае, мы стараемся исполнять своевременно заявки», — рассказал Ермек Умиргалиев на брифинге в региональной службе коммуникаций Акмолинской области.

По его словам, в течение прошедшего сезона коммунальные службы провели большой объем работы, в том числе были проложены сети водоснабжения и водоотведения в поселке Красный Яр, примыкающего к Кокшетау.

«Мы провели систему канализации, водоотведения в микрорайоне Жайляу — это три дома № 60, № 62 и № 82. По ним сделали очень большую работу. Много лет там не было центральной канализации, силами предприятия мы выполнили необходимые работы и теперь эти три дома подключены к центральному водоснабжению», — отметил руководитель «Кокшетау су арнасы».

Он рассказал, что в последнее время в социальных сетях жители Кокшетау часто пишут о частых отключениях воды в микрорайоне Жайляу.

«Также по давлению воды есть вопросы. По микрорайону Жайляу мы сейчас пробиваем «коридор», чтобы уложить водопровод. Будем тянуть порядка 1,5 км водопровода до резервуара с водой. Думаю, это снимет ряд проблем с напором воды на верхних этажах в жилых домах Жайляу. Мы планируем выполнить эти работы до наступления холодов», — сказал Ермек Умиргалиев.

Он отметил, что сети водоснабжения в городе меняются, есть те, что служили более 50 лет. Коммуникации будут менять по мере возможностей, чтобы не возникало жалоб и перебоев, заверил спикер.

«По поводу качества воды вопросов тоже очень много. После поступающих жалоб лаборатория берет пробы воды. Хотелось бы отметить, что по улучшению качеству воды постоянно ведутся ремонтные работы, но из-за каких-то ремонтных работ, в то ремонта после которых может быть небольшое ухудшение качества воды. Сейчас совместно с акиматом мы рассматриваем вопрос модернизации имеющихся очистных сооружений. Их нужно модернизировать с наименьшим бюджетом, чтобы хоть как-то улучшить качество воды. К нам приезжали представители из России, и наши местные специалисты из Караганды. Работа ведется, и в ближайшее время мы будем принимать решение по этому вопросу. Также отмечу, что обеззараживание воды у нас постоянно идет, мы работаем с поставщиками хлора. Когда выезжаем на место, смотрим фильтры», — сказал спикер.

Он также признал, что много вопросов от жителей поступает из-за открытых люков.

«Стараемся работать с населением, нам в этом помогают соцсети. Не собираемся перекидывать эту проблему на другие ведомства», — заверил руководитель «Кокшетау су арнасы».

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:
Написать комментарий


Эксклюзив
Интервью и мнения