Известная сеть ресторанов в Казахстане отреагировала на претензию посетителя по поводу исполнения песен в их заведении только на русском и английском языках, передает ИА «NewTimes.kz».
«Ребят, чем вам не угодили песни страны, в которой открываете бизнес и зарабатываете?» — задал вопрос посетитель на официальной странице заведения в Instagram.
На что получил ответ, что у данной сети ресторанов есть своя концепция и позиционирование.
«В рамках нашей концепции предусмотрено музыкальное оформление только на английском и совсем редко на русском языках. Мы рады всем нашим гостям и с большим уважением относимся к нашему государственному языку. Благодарим за ваше неравнодушие!» — говорится в официальном ответе.
Казахстанцам такая обратная связь не понравилась, о чем они стали писать в комментариях под публикацией. Юзеры попросили поменять «концепцию» заведения либо вовсе закрывать свои рестораны в Казахстане.