Сервис проверки статуса потребителя медицинских услуг (застрахован/ незастрахован) запустили в мобильных приложениях банков. Об этом сообщили в фонде соцмедстрахования, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Sputnik.kz.
Ранее проверить статус можно было в приложениях Qoldau и Damumed, на сайте fms.kz, через бот @SaqtandyrýBot в Telegram, а также по телефону 1414.
Читайте также: Куда уходят деньги граждан за ОСМС
Статус страховки через приложения банков:
Halyk:
Необходимо установить мобильное приложение Halyk, авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги», далее зайти в подраздел «ОСМС»и ввести свой ИИН.
Через Halyk можно также доступны сведения о прикреплении к медицинской организации – через команду «Справки» в разделе «Госуслуги», где будет отображена информация с адресом проживания, названием поликлиники, датой прикрепления и номером участка.
Банк ЦентрКредит:
Установив мобильное приложение BCC.KZ, нужно авторизоваться, выбрать раздел «Госуслуги» и далее в разделе «Информация ОСМС» ввести свой ИИН.
Kaspi.kz:
После авторизации нужно войти в раздел «Госуслуги», далее выбрать «Статус ОСМС».
В приложениях банков можно оплатить и взносы за ОСМС.