Инцидент вокруг нового терминала Алматы преждевременными действиями авиакомпании Qatar Airways прокомментировали в КГА, передает ИА «NewTimes.kz».
В комитете сообщили, что авиакомпания Qatar Airways преждевременно сделала электронную рассылку пассажирам о переходе в новый терминал с 3 июня. Однако указанная иностранная авиакомпания не успела провести интеграцию систем и переход был перенесен на 11 июня.
«5 июня авиакомпания Qatar Airways сделала рассылку пассажирам, что рейсы будут выполняться с нового терминала с 11 июня. Был получен отчет о прочтении 98% пассажиров.
В целом с 1 июня терминал обслужил 54 рейса (1 июня – 9 рейсов с ежедневным увеличением количества рейсов, 5 июня – 17 рейсов) авиакомпаний Air Astana, Wizz Air, Pegasus Airlines, Аzerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и Scat, Somon Air с общим количеством обслуженных пассажиров 8504», – говорится в сообщении КГА.
Полный перевод всех международных (примерно 50 рейсов в день) рейсов будет осуществлен поэтапно и завершится к 20 июня.
Ранее в СМИ появилась информация, что пассажиры жалуются на неработающий новый терминал в международном аэропорту Алматы, который открыли на прошлой неделе.