Руководство международной воздушной гавани ответило на критику горожан относительно работы нового терминала, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на AstanaTV.
Кадры лопнувшего стекла в терминале аэропорта появились в социальных сетях. Алматинцев этот факт возмутил, поскольку новый международный терминал начал свою работу лишь в начале июня. По словам президента воздушной гавани, произошло это из-за усадки здания. Гокер Косе пообещал, что этот недочет будет вскоре устранен.
«Здание на основе железобетонных конструкций построено в соответствии с самыми последними требованиями безопасности, в том числе сейсмических. Для любого здания необходимо время, чтобы оно осело. И это процесс, о котором мы знаем, и это нормально. Поэтому появляются трещины на окнах. Это не страшно. Окна заменяются», — прокомментировал президент АО «Международный аэропорт Алматы» Гокер Косе.
Читайте также: Ужасное впечатление от нового терминала в Алматы блогеру Варламову сгладил неравнодушный парень
Ранее алматинцы обратили внимание также на неисправности эскалаторов и лифтов. Руководство воздушной гавани южной столицы объяснило это спешкой при переезде из старого терминала. Однако глава аэропорта заверил, что здание способно выдержать землетрясение магнитудой до 10 баллов.
«Сейчас осуществляется ремонт в старом терминале. Структура здания остается такой же, мы просто делаем там ремонт и обновления. Что касается пассажиропотока, то, по нашим подсчетам, через старый терминал для внутренних перелетов пассажиропоток составит 6 миллионов человек в год. А вместе с количеством пассажиров, которые будут проходить через новый терминал, это 14 миллионов», — добавил Гокер Косе.
Позже в СМИ появилась информация, что пассажиры жалуются на неработающий новый терминал в международном аэропорту Алматы. Инцидент вокруг него преждевременными действиями авиакомпании Qatar Airways прокомментировали в КГА.
Также сообщалось, что полный перевод всех международных (примерно 50 рейсов в день) рейсов будет осуществляться поэтапно и должен был завершиться к 20 июня.