Найдены пассажиры, которые затеяли конфликт в воздушной гавани мегаполиса. Мужчину и женщину теперь накажут за мелкое хулиганство и порчу чужого имущества, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на телеканал КТК.
«Возбуждено административное производство по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества. Собранный материал будет направлен в суд. В случае установления причинения авиакомпании FlyArystan ущерба, сумма которого превышает 200 МРП, виновные лица будут привлечены к уголовное ответственности по статье 202 УК РК «Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества», — заявил и. о. начальника линейного отдела полиции в аэропорту города Алматы Галым Имангалиев.
ЧП случилось накануне. Возмущенные клиенты устроили погром у стойки регистрации. Разгневанные люди кричали на супервайзеров и крушили технику. Как выяснилось, пассажиры опоздали на самолет по вине авиакомпании FlyArystan.
Изначально они получили SMS-оповещение о переносе своего рейса. Однако позже им снова пришло уведомление, что вылет планируется раньше. В итоге многие просто не успели на посадку.
«В целом авиакомпания уже провела внутри себя расследование, дополнительно проверку провела авиационная администрация и признала, что это был технический сбой в их системе, то есть время вылета было 9.05, а вылетели в 9.25», — ответил министр транспорта Марат Карабаев, выступая на брифинге в правительстве.
Транспортные полицейские нашли двоох нарушителей, которые разбили монитор в зоне регистрации. Теперь 31-летней женщине и 55-летнему мужчине грозит крупный штраф либо арест до 15 суток.
В авиакомпании объяснили, что в системе произошел технический сбой. Авиаперевозчик оформил возврат денег и в качестве компенсации перечислил клиентам по 50 тысяч тенге.