среда, 18 декабря 2024 г.
icon
524.66
icon
550.21
icon
5.09
Алматы:
icon
-8oC
Астана:
icon
-10oC
×

Глушили ли интернет в Казахстане 16 декабря – ответ Минторговли

Исполняющий обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли РК Булат Танабергенов на брифинге в СЦК прокомментировал ситуацию с качеством интернета в Казахстане и растущим числом жалоб от граждан, передает ИА «NewTimes.kz».

фото: pixabay
фото: pixabay

Исполняющий обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли РК Булат Танабергенов на брифинге прокомментировал ситуацию с качеством интернета в Казахстане и растущим числом жалоб от граждан.

Журналисты обратили внимание на участившиеся случаи «глушения» и «торможения» интернета, а также недоступности отдельных социальных сетей, особенно во время массовых мероприятий. В частности, по словам представителей СМИ, перед Днем независимости наблюдались проблемы с подключением и загрузкой соцсетей, а популярная платформа TikTok у некоторых пользователей до сих пор остается недоступной.

Булат Танабергенов подтвердил, что казахстанцы действительно часто жалуются на качество интернет-соединения.

«Да, к сожалению, имеют место такие обращения. Очень часто обращаются и к нам тоже. Есть уполномоченный по данному вопросу – Министерство цифрового развития. Я лично, как гражданин нашей республики, не думаю, что это специально делается. Как наши коллеги из МЦРИАП объясняют, на сегодняшний день, действительно, большая нагрузка», – заявил он.

На вопрос о том, нарушает ли подобная ситуация права потребителей, заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей Серик Кусаинов ответил:

«Согласно закону, потребитель вправе получать качественные услуги. В данном случае вы ведете речь об услугах интернет связи. Поэтому разумеется это нарушает права потребителей. У нас есть уполномоченный орган в сфере связи - это Министерство цифрового развития. Там есть соответствующий комитет. Мы, как орган, осуществляющий межотраслевую координацию, мы эти обращения тоже мониторим и направляем для разрешения в данное министерство».

Каксательно ситуации с жалобами в преддверии Дня независимости Танабергенов заявил, что в декабре заметных изменений не было.

«Из месяца в месяц практически одинаковое количество. Чуть более 2 тысяч обращений за 11 месяцев текущего года», – уточнил спикер.

Тем временем жители и гости Астаны продолжают жаловаться на нестабильную работу интернета. В последние дни сообщения о сбоях в Сети становятся все более частыми, а ситуация, по словам горожан, практически не меняется. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0