В авиакомпании FlyArystan объяснили задержку рейса и прокомментировала конфликт с пассажиркой, передает ИА «NewTimes.kz».
В аэропорту Астаны разгорелся скандал. Одна из пассажирок устроила конфликт в очереди на рейс FlyArystan. Судя по всему, рейс переносился несколько часов, что вызвало недовольство и раздражение у пассажиров. Другие ожидавшие не стали осуждать поведение женщины, а просто наблюдали за происходящим.
На кадрах с места инцидента видно, как женщина опрокинула предоставленную для пассажиров воду. Сотрудники авиакомпании пытались ее успокоить, но в итоге были вынуждены вызвать полицию.
Как сообщили в FlyArystan, причиной задержки рейса FS7307 (Астана – Шымкент), запланированного на 4 марта 2025 года, стали неблагоприятные погодные условия. В Шымкенте наблюдался сильный попутный ветер и низкая видимость, что делало посадку самолета невозможной.
Альтернативная схема захода на посадку также была недоступна – одна из полос аэропорта временно закрыта из-за построек, влияющих на безопасность полетов. В авиакомпании подчеркнули, что разные модели самолетов требуют различных условий посадки, и это тоже влияет на решение о выполнении рейса. Всем пассажирам задержанного рейса были предоставлены напитки и горячее питание.
FlyArystan призвала путешественников с пониманием относиться к форс-мажорным задержкам, связанным с погодными условиями, и напомнила, что безопасность пассажиров — ее главный приоритет.
Актуальный статус рейсов можно проверить в мобильном приложении и на официальном сайте.