С самого утра в столичных филиалах «Отбасы» банка образовались длинные очереди. Что стало причиной ажиотажа и с какими трудностями столкнулись клиенты — в репортаже журналиста ИА «NewTimes.kz» Тамары Платоненко.
Решив посетить несколько отделений Отбасы банка, мы направились в филиал на правом берегу, расположенный на улице Кажимукана. Здесь нас встретила действительно длинная очередь: многие люди стояли с самого утра, ожидая своей очереди. В ожидании удалось пообщаться с молодым человеком, который пришел в банк вместе с родителями. Он поделился своими впечатлениями и прокомментировал ситуацию.
«Закончились талоны выдачи информации для клиентов из-за этого. Предоставляют сейчас онлайн-услугу, делают по ней инструктаж», – пояснил Алиби Омарбеков.
Как сообщили в пресс-службе Отбасы банка, причина была в приостановке постдепозитных операций до момента зачисления премии государства. Такая практика применяется ежегодно.
«Чтобы начисление государственной премии было корректным и вкладчики получили положенные им выплаты операции по изменению условий договоров о жилищных строительных сбережениях были приостановлены», – говорится в сообщении.
Читайте также: Жилищные программы «Наурыз» и «Наурыз Жұмыскер»: когда стартует прием заявок
Также представитель пресс-службы отметила, что об этом банк заблаговременно оповещает своих клиентов на официальном сайте банка.