суббота, 9 августа 2025 г.
icon
539.49
icon
627.7
icon
6.75
Алматы:
icon
25oC
Астана:
icon
14oC
×

Temu стремительно теряет покупателей

Китайский маркетплейс Temu стремительно теряет покупателей в США. Причиной тому — рост цен и крайне низкое качество товара.

Фото: ad.kun.uz
Фото: ad.kun.uz

По сообщению Reuters, резкое снижение интереса к Temu наблюдается в США. Там в мае 2025 года число клиентов маркетплейса сократилось на 48% по сравнению с мартом этого же года. Это связано с тем, что ранее администрация президента Дональда Трампа отменила беспошлинный ввоз китайских товаров в США. В ответ на это PDD Holdings, компания, владеющая Temu, заявила, что будет продавать американцам лишь те товары, которые уже находятся на складах на территории США. Тем самым китайский ритейлер надеялся избежать роста цен. Однако резкое ужесточение налогового режима все же привело к подорожанию товаров. Все это, в комбинации с растущим количеством жалоб на крайне низкое качество продукции на Temu, привело к тому, что все больше американцев отказываются покупать что-либо на маркетплейсе.

Тратить деньги на низкопробные вещи из Китая отказываются и европейцы. С начала 2025 года Temu серьезно увеличил траты на рекламу маркетплейса в Европе. В частности, в Великобритании в апреле 2025 года Temu потратил на рекламу на 20% больше, чем в апреле 2024 года. Во Франции ритейлер заплатил за рекламу на 115% больше, чем в прошлом году. Однако, даже огромные рекламные бюджеты не помогли маркетплейсу привлечь толпы новых покупателей. Согласно открытым данным, за целый год число покупателей Temu в Великобритании выросло всего на 10%.

Все больше нареканий к Temu появляется и у казахстанцев. Соотечественники жалуются на агрессивную рекламу китайского маркетплейса и постоянные уведомления об очередной акции или скидках.

Что думаете об этом?
Нравится 3
Мне все равно 5
Забавно 2
Сочувствую 0
Возмутительно 2