вторник, 19 августа 2025 г.
icon
540
icon
630.72
icon
6.72
Алматы:
icon
21oC
Астана:
icon
19oC
×

Скандал на FlyArystan: пассажирка обвинила сотрудников в незнании казахского

Накануне рейс FlyArystan задержался на три часа, а пассажиры стали свидетелями скандала на борту: одна из женщин выразила недовольство ответами сотрудников, которые говорили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Ситуация была зафиксирована на видео, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: FlyArystan
Фото: FlyArystan

Накануне очередной рейс FlyArystan задержался, а в качестве «бонуса» пассажиры стали свидетелями словесной перепалки между сотрудниками и клиенткой авиакомпании.

Мы связались с @akmaral.zhalimbetova, которая находилась на борту. Она рассказала нам подробности инцидента:

«Я, как и все пассажиры рейса, ждала посадки после трехчасовой задержки. При посадке на самолет услышала крики в очереди впереди себя, вдруг пробежали работники аэропорта и люди в форме, очередь двинулась, и все увидели заплаканную девушку. Ее успокаивали сотрудники. Когда мы прошли на места, оказалось, что мы сидим рядом с зачинщицей инцидента. Все это зафиксировано на видео».

На кадрах видео слышно, что пассажирка была недовольна задержкой рейса и тем, что ей ответили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Сотрудница авиакомпании извинилась за произошедшее, и вскоре самолет вылетел.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 1
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0