Накануне рейс FlyArystan задержался на три часа, а пассажиры стали свидетелями скандала на борту: одна из женщин выразила недовольство ответами сотрудников, которые говорили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Ситуация была зафиксирована на видео, передает ИА «NewTimes.kz».
Накануне очередной рейс FlyArystan задержался, а в качестве «бонуса» пассажиры стали свидетелями словесной перепалки между сотрудниками и клиенткой авиакомпании.
Мы связались с @akmaral.zhalimbetova, которая находилась на борту. Она рассказала нам подробности инцидента:
«Я, как и все пассажиры рейса, ждала посадки после трехчасовой задержки. При посадке на самолет услышала крики в очереди впереди себя, вдруг пробежали работники аэропорта и люди в форме, очередь двинулась, и все увидели заплаканную девушку. Ее успокаивали сотрудники. Когда мы прошли на места, оказалось, что мы сидим рядом с зачинщицей инцидента. Все это зафиксировано на видео».
На кадрах видео слышно, что пассажирка была недовольна задержкой рейса и тем, что ей ответили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Сотрудница авиакомпании извинилась за произошедшее, и вскоре самолет вылетел.
Во FlyArystan выступили с официальным комментарием по ситуации.
Как сообщили в авиакомпании, инцидент произошел во время рейса FS7162 в зоне посадки Международного аэропорта Туркестан между пассажиром и агентом аэропорта, которого пассажир толкнул.
«В связи с этим были вызваны соответствующие службы. Представитель наземной службы авиакомпании FlyArystan подключилась к ситуации в завершение посадки уже на борту самолета с целью ее деэскалации и разъяснения пассажиру правил поведения.
Распространяемый видеофрагмент вырван из контекста: просьба удалить запись с участием агента аэропорта была направлена исключительно на урегулирование конфликта.
Мы напоминаем пассажирам, что каждый несет личную ответственность за свое поведение и уважительное отношение к окружающим. Соблюдение установленных правил является основой безопасности и комфорта при посадке и во время полета», – говорится в сообщении.