+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
23.08.2016 в 18:30

Презентован туристический бренд Алматы

В Алматы представили туристический бренд города, передает МИА «Казинформ».

Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов, сохраняя культурно-исторические традиции.

«Логотип напоминает структуру атома ― неделимой частицы. Яблоко в центре ― это ядро, семь кругов вокруг него ― семь орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят «жеті ата», как связь со своим родом, отдавая дань уважения  прошлому - традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно ― это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», ― председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова.

Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям, нацеленность города на развитие туризма.

Надпись выполнена с использованием зеленых и красных цветов. Зеленый цвет имеет символическое значение, он является символом молодости и весны, выразителем роста и развития.  В надписи «Almaty» одна буква исполнена в красном цвете, что является символом жизни и созидательного импульса.

При внедрении логотипа использование герба города остается, так как является официальным символом государственных функций. Герб не может быть изменен и модифицирован. Логотип же является элементом фирменного стиля в городском оформлении, направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города.

Ранее, в январе 2016 года, управлением архитектуры и градостроительства был объявлен конкурс на создание бренд-бука города. Для отбора работ была сформирована экспертная комиссия из 14 специалистов, в числе которых были историки, искусствоведы, художники, дизайнеры. Члены экспертной комиссии отобрали 25 лучших работ из числа 109 поступивших заявок. Эти работы были выставлены для голосования в Интернете. По итогам голосования, в котором приняли участие более 3000 человек, выявили 8 наиболее интересных работ. Лучшей была признана концепция, разработанная Тиграном Туниянцем, ставшая основой для разработки туристического бренда города.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика