воскресенье, 24 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-3oC
Астана:
icon
-10oC
×

Алматинские предприниматели займутся брендингом коммунальных служб

Несколько рекламных компаний предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и выразили готовность на безвозмездной основе заняться их брендингом, передает ИА «NewTimes.kz».

Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.

«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкую рекламу своих услуг. И поэтому  мы предложили им свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы и нет информации о том какое предприятие, какие работы там производит», — отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

В свою очередь медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интеренет-сайты, газеты и журналы.

Одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. 3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза, а также вовлечению населения  в жизнь зверинца.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.  

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: