Правда, с помощью специальной программы Friendly Taxi, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».
По словам директора «Астана конвеншн бюро» Санияра Айтекенова, программа уже протестирована и будет запущена в 2017 году.
«Она уже функционировала в пробном режиме. Это телефонизация таксистов, так называемый call-центр. Если человек обращается к таксисту на языке, которым он не владеет, то выходит на оператора call-центра. Оператор переводит ему разговор», — сказал Айтекенов.
По его словам, Friendly Taxi – не единственный помощник иностранца в Астане.
«Сейчас в городе функционирует порядка трех информационных киосков, где работают наши менеджеры. К 2017 году мы планируем увеличить их до 67. За полгода в эти киоски обратилось порядка 7 тыс иностранных туристов. Менеджеры наших информационных киосков помогают туристам найти такси», — уточнил он.
Кроме того, по информации Айтекенова, в Астане планируется реализовать программу «Friendly транспорт». Это сеть информационно-справочных указателей на английском языке.
«Для нас очень важно, чтобы все это осталось и работало после того, как выставка «ЭКСПО» пройдет. Благодаря «ЭКСПО» Астана может перейти на английский язык», — подчеркнул директор «Астана конвеншн бюро».