Сезон катаний на Шымбулаке продлен до мая

Горный курорт «Шымбулак» в Алматы до сих пор не закрыл горнолыжный сезон. В настоящее время он продлен до 3 мая включительно. Причиной этому служит свежий снег, который до сих пор лежит в горах Заилийского Алатау, передает ИА «NewTimes.kz».

Возможности, которые дарят горы южной столицы Казахстана всем любителям зимнего вида спорта, притягивают не только горожан, но и гостей города. Так, делегация из Польши, в составе 12 человек посещают ГК «Шымбулак» уже не первый год.

«Мы приехали целенаправленно, чтобы покататься в Ваших горах, мы уже второй год прилетаем в Алматы на ГК «Шымбулак». Нам очень нравится, что здесь такие высокие горы и то, что у вас продолжительный сезон катаний. В прошлом году мы приезжали в мае-начале июня, тоже отлично покатались. Приятно удивляет то, что инфраструктура с каждым годом становится все лучше. Очень благодарны нашим друзьям - алматинцам за то, что мы чувствуем себя как дома и нам все очень нравится», — поделился впечатлениями турист из Польши Себастьян Чернявский.

Напомним, что с 27 марта ГК «Шымбулак» снизил цены в бархатный сезон, благодаря чему стоимость взрослого 4-х часового скипаса в будние дни стоит – 4000 тг, детского и молодежного – 2000 тг. При онлайн оплате: взрослый в будние дни – 3400 тг, детский – 1700 тг, также каждый клиент получает купон на скидку на прокат оборудования.   

Подчеркнем, что после закрытия сезона, руководством ГК «Шымбулак» будет проведен ежегодный плановый ремонт канатно-кресельных дорог по требованию производителя для обеспечения безопасности гостей горного курорта и бесперебойной работы в предстоящем сезоне. Подчеркнем, что добраться до Шымбулака на гондольной дороге можно будет только до 9 мая (включительно), после чего необходимо будет использовать такси, автобус или совершать пешие прогулки. Открытие канатной дороги состоится в начале июня текущего года.

«В этом году мы планируем провести, согласно руководству по эксплуатации, разборку и контроль роликовых балансиров. Данный вид работ осуществляется после наработки 22 500 рабочих часов. Полная разборка и контроль балансиров будет осуществляться на 5 (пяти) опорах: №1, №2, №4, №5, №6. Работы будут проводиться с привлечением крана, манипулятора и вертолета. Останется произвести аналогичные работы еще на 12 опорах в течение 2018-2020 гг. Также мы планируем провести работы по обслуживанию 25% зажимов подвесного состава. В перечень работ входит смазка и замена втулок, проверка на неразрушимость металла, смазка и проверка всех подшипников на станциях канатной дороги, а также замена бандажей на роликовых балансирах канатной дороги», — отметил руководитель отдела маркетинга ГК «Шымбулак» Владислав Семенов.

В статье:
Loading...

1 марта, понедельник