Ложка дегтя в бочке меда: Зрители концерта Димаша Кудайбергенова пожаловались на неоднократные «аферы» с билетами

Об этом рассказала пользовательница Facebook под ником Dana Zhum, передает ИА «NewTimes.kz».

«Развод с двойными билетами на концерт Димаша от компаний ticketon.kz и chocolife.me! Абсолютно испорченный вечер! Я купила 5 билетов - по 10000 тенге каждый - на концерт Димаша в первый день, когда они поступили в продажу на ticketon.kz. Мы с мужем специально приехали из Америки, чтобы попасть на этот концерт. Позвали друзей и родственников с собой. И обнаруживаем, что на наших местах сидят люди с такими же билетами на те же самые места (см. фото). Только купили они их на chocolife.me за 2800 тенге по акции. Вечер был абсолютно испорчен. Мы все конкретно стрессанули. Chocolife.me и ticketon.kz, что за афера с билетами?», - вопрошает девушка.

В качестве доказательства автор поста прилагает фото билетов, на которых все данные идентичны, за исключением стоимости и времени начала мероприятия. Судя по тем билетам, что были проданы за 10 тыс тенге, мероприятие должно было начаться в 19:00. Эконом-вариант билетов приглашал на 8 часов вечера.

«Прилагаю два билета, которые мы попросили у людей, которые сидели на наших местах, для доказательства. Но, на самом деле, все 5 билетов были проданы 2 раза! Мы были не единственными обманутыми, администрацию так и не смогли найти. Нельзя оставлять этот обман, просим руководство этих компаний разобраться в нашей ситуации!» - пишет девушка в своей публикации.

В комментариях к посту отметились и другие жертвы подобных инцидентов.

«На наших местах тоже сидели, мы пересели на другие места, ближе», - пишет Жанар Муканова.

«И у нас рядом были люди с двойными билетами», - утверждает Сауле Касымова.

«У моей снохи тоже место было занято, она покупала 2 мес назад. Надо разбираться», - пишет пользовательница по имени Куралай Батыргажина.

Надо отдать должное скорости реагирования компании Тикетон: на момент написания материала в комментариях к посту появилось официальное сообщение от лица организации.

«Уважаемая Дана, от лица компании Тикетон приносим извинения за доставленные неудобства и спешим внести ясность в сложившуюся ситуацию:

1) Нашими сотрудниками было проведено внутреннее расследование по вашему вопросу с использованием данных билетов, указанных на прилагаемых фотографиях. Вами был оформлен заказ 26 апреля 2017 года, и он является верным.

2) В начале мая в схеме зала мероприятия были произведены изменения - произошло переименование ряда секторов. В связи с этим обстоятельством Восточный Сектор 3 (низ), на который Вами был приобретен билет, стал носить новое название - Восточный Сектор 7 (низ). При этом места, приобретенные Вами, сохранили свое расположение на схеме зала.

3) Учитывая вышеизложенные изменения, силами службы поддержки нашей компании в срок с 5 мая по 6 мая было произведено уведомление каждого из клиентов, купленные билеты которых стали носить новые названия. Согласно процедуре, на номер телефона, указанный вами при покупке, произведен звонок от оператора службы поддержки с уведомлением об изменении 6 мая 2017 года. В этот же день, сразу после осуществления звонка, на указанные вами данные были переотправлены билеты с верным наименованием секторов. В приложении к данному сообщению вы найдете скриншоты логов административной части сайта, а также отчет о доставленном и прочитанном Вами e-mail сообщении с новыми билетами.

4) Таким образом, отметим, что при посещении концерта Вы по ошибке распечатали билеты, которые были отправлены 26 апреля и носили в себе устаревшее наименование секторов. В связи с этим возникла путаница при прохождении Вас на свои места - Вам необходимо было пройти на Сектор Восточный 7 (низ), где размещались все клиенты с билетами вашей ценовой категории. Со своей стороны приносим извинения, что не осуществили дополнительный звонок накануне мероприятия для напоминания.

5) Билеты, прикрепленные к вашему посту с указанием стоимости 4 000 тенге, принадлежат к сектору Восточный 3 (низ) – после переименования. Стоимость билета значительно ниже, учитывая удаленное расположение мест от сцены.

6) Для Тикетон является сюрпризом появление билетов с нашим логотипом в продаже сайта Chocolife.me, так как между нашими компаниями нет никаких заключенных договоров на размещение акционных продаж. Данный вопрос будет подвергнут дополнительному расследованию с сотрудниками Chocolife.me, так как по коду билета, прикрепленном к данному посту, мы видим контактные данные клиента, осуществившего покупку, и возможно, самостоятельно обратившегося в купонный сервис. Как бы то ни было, со своей стороны повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию», - так прокомментировала ситуацию компания.

Loading...

18 сентября, пятница