24.08.2017 в 12:26

Ученые из Сингапура обнаружили молекулу, восстанавливающую человеческие клетки

Ученые из Сингапура обнаружили молекулу, способную запустить процесс самовосстановления человеческих клеток. Сейчас специалисты готовятся перейти от исследований на мышах к изучению на людях, передает 24kz.

По словам ученых, первые результаты могут появиться уже через 5-10 лет. Рибонуклеиновую кислоту, которая препятствует регенерации ткани, ученые впервые обнаружили у мышей в сердце. Кроме того, они нашли своеобразные «тормоза», не позволявшие клеткам делиться.

По словам исследователей, блокирование этих «тормозов» поможет запустить процесс самовосстановления.

«Приведу пример. Сердце сильно отличается от такого органа, как кожа, потому что та очень хорошо умеет регенерировать. Если бы оно могло также, то все проблемы были бы решены. Если вы порежетесь, ткань зарастет, а потом шрам и вовсе исчезнет. К сожалению, с сердцем так не получится. Когда у вас появляется шрам от приступа, он остается навсегда. А сердце вынуждено бороться за жизнь даже со шрамом», - сказал профессор Роджер Фу.

Тел.: 8 (7172) 308571