+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
15.11.2017 в 17:37

Семинар по улучшению сервиса пройдет в Астане

19 ноября в отеле Radisson пройдет семинар для представителей государственных органов и бизнеса в целях поднятия сервиса обслуживания, передает ИА «NewTimes.kz».

«Цель семинара – сформировать осознанность предоставления первоклассного сервиса и понимание наиболее важных аспектов обслуживания клиентов», – говорится в распространенном организаторами пресс-релизе.

Организаторами встречи выступили Академия качества сервиса города Астаны.

Спикером семинара выступит американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул, который более сорока лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Мероприятие будет проведено по инициативе городского акимата.

«Необходимо сделать наш город привлекательным для зарубежных и казахстанских инвесторов с высоким и безупречным сервисом обслуживания», — рассказала руководитель Академии качества сервиса в Астане Жанара Усипбекова.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика