+7 (7172) 308 571

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
15.11.2017 в 17:37

Семинар по улучшению сервиса пройдет в Астане

Семинар по улучшению сервиса пройдет в Астане gettyimages.com

19 ноября в отеле Radisson пройдет семинар для представителей государственных органов и бизнеса в целях поднятия сервиса обслуживания, передает ИА «NewTimes.kz».

«Цель семинара – сформировать осознанность предоставления первоклассного сервиса и понимание наиболее важных аспектов обслуживания клиентов», – говорится в распространенном организаторами пресс-релизе.

Организаторами встречи выступили Академия качества сервиса города Астаны.

Спикером семинара выступит американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул, который более сорока лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Мероприятие будет проведено по инициативе городского акимата.

«Необходимо сделать наш город привлекательным для зарубежных и казахстанских инвесторов с высоким и безупречным сервисом обслуживания», — рассказала руководитель Академии качества сервиса в Астане Жанара Усипбекова.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Войдите через социальную сеть, чтобы оставлять комментарии


Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2017, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

    Яндекс.Метрика