19 ноября в отеле Radisson пройдет семинар для представителей государственных органов и бизнеса в целях поднятия сервиса обслуживания, передает ИА «NewTimes.kz».
«Цель семинара – сформировать осознанность предоставления первоклассного сервиса и понимание наиболее важных аспектов обслуживания клиентов», – говорится в распространенном организаторами пресс-релизе.
Организаторами встречи выступили Академия качества сервиса города Астаны.
Спикером семинара выступит американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул, который более сорока лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Мероприятие будет проведено по инициативе городского акимата.
«Необходимо сделать наш город привлекательным для зарубежных и казахстанских инвесторов с высоким и безупречным сервисом обслуживания», — рассказала руководитель Академии качества сервиса в Астане Жанара Усипбекова.