+7 (7172) 308 571

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
13.12.2017 в 16:40

В Алматы заработала система сортировки пациентов

В Алматы заработала система сортировки пациентов фото: povertyactionlab.org

Пациентов городской клинической больницы №7 сортируют в три группы и присваивают определенного цвета браслет при поступлении, передает InAlmaty.kz.

Такая система вскоре будет внедрена и в другие больницы страны. Новшество призвано увеличить скорость оказания помощи и повысить качество медицинских услуг. Руководство клиники №7 уже внедрили систему и рассказали о ее преимуществах.

«Суть в том, чтобы создать комнату ожидания, отделить пациентов, которые попадают к нам. Мы сортируем их по трем группам. В соответствии с этим на руку пациентов надеваются красные, желтые и зеленые браслеты», ― рассказал главврач больницы и по совместительству депутат Маслихата Алматы Марат Абдуллаев.

Красная зона - это пациенты, которым помощь должна быть оказана экстренно; желтая зона - неинтенсивная помощь, у врачей есть несколько часов на оказание помощи; зеленая зона - это когда пациента должны принять, обслужить, дать направление, в случае необходимости планово госпитализировать. После сортировки, больных отводят в смотровую зону, оснащенную мобильными каталками, где проводится более глубокое обследование пациентов. Специальная программа демонстрирует текущий процесс в онлайн режиме на камерах.

«Коллектив нашей больницы много работает над повышением качества услуг населению. Недавно вышел приказ министра здравоохранения, где прописаны формы работы приемных отделений. Сегодня при поддержке Акима и Маслихата Алматы создается проект создания нового приемного корпуса больницы. Но мы не можем ждать строительство, и реконструировали своими силами», ― добавил Абдуллаев.

Главврач подчеркнул, что первые результаты видны уже сейчас: в три раза сократили время оказания диагностической-лечебной помощи и также сократили очередь. По словам главврача, очередей практически нет. Другим нововведением стало создание комнаты ожидания.

«Сопровождающие лица создают сумятицу, мешают рабочему процессу.  Специалисты могут напрямую работать с пациентами», ― подчеркнул Абдуллаев.

Он отметил, что эти все работы подготавливают больницу к работе медицинского страхования, которое будет полностью внедрено в 2020 году.

«Это будущее нашей работы. В рамках подготовки мы проводим цифровизацию, интегрируем работу лаборатории, специалисты с успехом осваивают электронные истории болезней», ― сказал главврач клиники.

На базе больницы работают 25 клинических отделений, и самое крупное реанимационное отделение в Алматы. Ежегодно сюда обращаются порядка 70 тыс граждан, из которых 20 тыс госпитализируются.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Войдите через социальную сеть, чтобы оставлять комментарии


Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2017, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

    Яндекс.Метрика