четверг, 25 апреля 2024 г.
icon
444.32
icon
473.33
icon
4.76
Алматы:
icon
15oC
Астана:
icon
1oC
1xadv
×

Как осуществляет свою работу медицинский контакт центр «1430» в Астане?

Более 2000 звонков ежедневно поступает в столичный медицинский информационный контакт центр. По телефонному номеру «1430» жители и гости Астаны могут получить необходимую информацию о работе всех медицинских учреждений столицы, передает Еlorda Aqparat.

Медицинский информационный контакт центр осуществляет свою работу третий год подряд. Коллектив состоит из 29 операторов, 9 врачей-консультантов, супервайзера и руководителя. К телефону центра подключены все регистратуры государственных поликлиник, так в Астане сняли проблему дозвона до медицинских организаций.

В контакт центр обращаются не только с вопросами консультации и медпомощи, но и с жалобами на работу медорганизаций. В этом случае операторы связываются напрямую с заместителями главных врачей по контролю качества услуг. Услуга помогла сократить звонки в Министерство здравоохранения почти на 30%. Основной пик звонков приходится на утреннее время и период до 13.00 часов, когда человеку нужно обратиться в медицинскую организацию, узнать график работы дежурного врача или узкого специалиста, или же узнать, как добраться до того или иного медицинского учреждения.

«В круглосуточном режиме в медцентре работают операторы, которые оказывают всю необходимую информационную помощь нашему населению по вопросам, касающимся медицины. Они могут дать полную информацию о работе медицинских организаций, поликлиник, стационаров, дать адреса. Если возникают вопросы дополнительных обследований, особенно высокотехнологичных, наши операторы могут рассказать, где и когда можно получить эти медицинские услуги», – рассказала о деятельности центра, ответственная за работу Call-centre Ляззат Руспекова.

В рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» контакт центр начинается осваивать социальные сети. Пока страницы появились в Facebook и Instagram. В будущем планируют создать чат-боты в Телеграмм. Но все же основные обращения пока что продолжают поступать на стационарные и мобильные телефоны контакт центра.

«В июле текущего года к нам в центр поступило более 50 тысяч звонков, а с начала года уже 217 тысяч. Можно дозвониться и с сотовых операторов, но звонок не бесплатный, а согласно тарифам операторов сотовой связи. Также наши сотрудники осуществляют автоотзвон на сотовые телефоны обратившихся», – поделился директор технической компании Жандос Бахтыбаев.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: