четверг, 29 сентября, 2022
icon
479.39
icon
457.43
icon
8.21
Алматы:
icon
10oC
Астана:
icon
-1oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz
Общество Редактор
8 августа, 2018, 07:25

Как осуществляет свою работу медицинский контакт центр «1430» в Астане?

Более 2000 звонков ежедневно поступает в столичный медицинский информационный контакт центр. По телефонному номеру «1430» жители и гости Астаны могут получить необходимую информацию о работе всех медицинских учреждений столицы, передает Еlorda Aqparat.

Медицинский информационный контакт центр осуществляет свою работу третий год подряд. Коллектив состоит из 29 операторов, 9 врачей-консультантов, супервайзера и руководителя. К телефону центра подключены все регистратуры государственных поликлиник, так в Астане сняли проблему дозвона до медицинских организаций.

В контакт центр обращаются не только с вопросами консультации и медпомощи, но и с жалобами на работу медорганизаций. В этом случае операторы связываются напрямую с заместителями главных врачей по контролю качества услуг. Услуга помогла сократить звонки в Министерство здравоохранения почти на 30%. Основной пик звонков приходится на утреннее время и период до 13.00 часов, когда человеку нужно обратиться в медицинскую организацию, узнать график работы дежурного врача или узкого специалиста, или же узнать, как добраться до того или иного медицинского учреждения.

«В круглосуточном режиме в медцентре работают операторы, которые оказывают всю необходимую информационную помощь нашему населению по вопросам, касающимся медицины. Они могут дать полную информацию о работе медицинских организаций, поликлиник, стационаров, дать адреса. Если возникают вопросы дополнительных обследований, особенно высокотехнологичных, наши операторы могут рассказать, где и когда можно получить эти медицинские услуги», – рассказала о деятельности центра, ответственная за работу Call-centre Ляззат Руспекова.

В рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» контакт центр начинается осваивать социальные сети. Пока страницы появились в Facebook и Instagram. В будущем планируют создать чат-боты в Телеграмм. Но все же основные обращения пока что продолжают поступать на стационарные и мобильные телефоны контакт центра.

«В июле текущего года к нам в центр поступило более 50 тысяч звонков, а с начала года уже 217 тысяч. Можно дозвониться и с сотовых операторов, но звонок не бесплатный, а согласно тарифам операторов сотовой связи. Также наши сотрудники осуществляют автоотзвон на сотовые телефоны обратившихся», – поделился директор технической компании Жандос Бахтыбаев.

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Последние новости
21:00
Глава МВД рассказал Токаеву о ситуации в связи с наплывом россиян Глава МВД рассказал Токаеву о ситуации в связи с наплывом россиян
20:12
Сколько казахстанцев сдают квартиры легально Сколько казахстанцев сдают квартиры легально
19:31
Студентов в Актобе выселяют из арендных квартир Студентов в Актобе выселяют из арендных квартир
18:45
Столичным пенсионерам выплатят 730 млн тенге Столичным пенсионерам выплатят 730 млн тенге
18:05
Штормовое предупреждение объявлено в восьми регионах Казахстана Штормовое предупреждение объявлено в восьми регионах Казахстана
17:53
Волонтеры Уральска о помощи приезжим из России: «Не из доброты, а чтобы не было беспорядка» Волонтеры Уральска о помощи приезжим из России: «Не из доброты, а чтобы не было беспорядка»
17:42
Супруги в РК смогут объединить свои пенсионные накопления Супруги в РК смогут объединить свои пенсионные накопления
17:28
Россия ловит призывников на границе Казахстана Россия ловит призывников на границе Казахстана
17:14
Выдачу ИИН упростили в Казахстане после визита министра в ЦОН Выдачу ИИН упростили в Казахстане после визита министра в ЦОН
17:00
Доллар подешевел на KASE сразу на 2 тенге Доллар подешевел на KASE сразу на 2 тенге
16:45
Таунхаусы за 4 млрд тенге разворовывают в Таразе, пока 200 семей ждут переезда Таунхаусы за 4 млрд тенге разворовывают в Таразе, пока 200 семей ждут переезда
16:31
С диваном и собаками: Очереди на границе Казахстана с Россией не уменьшаются С диваном и собаками: Очереди на границе Казахстана с Россией не уменьшаются
16:17
Жуткие кадры: Девушку сбили на дороге в Алматы Жуткие кадры: Девушку сбили на дороге в Алматы
16:03
За построенные теплицы акимат потребовал вернуть более 2,4 млрд субсидий За построенные теплицы акимат потребовал вернуть более 2,4 млрд субсидий
15:49
Плохой интернет в Казахстане объясняют продолжающимися кибератаками Плохой интернет в Казахстане объясняют продолжающимися кибератаками
Смотреть все
Эксклюзив
Интервью и мнения