Предприниматели Шымкента могут, не выходя из офиса или дома, получить услуги сервисной поддержки бизнеса. Им будет оказана 61 бесплатная услуга, как в онлайн, так и в офлайн режиме, передает ИА «NewTimes.kz».
С 1 сентября система по онлайн предоставлению услуг полноценно запущена в Шымкенте.
Портал, построенный по принципу «Единого окна», cоздан с целью предоставления предпринимателям поддержки для осуществления их деятельности. Нововведение будет выгодно, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса, которые получат качественную услугу и сэкономят ресурсы. Достаточно зайти на сайт, где есть возможность в режиме реального времени задать вопрос и при необходимости организовать видеосвязь, отправить документы. Каждый пользователь имеет личный кабинет.
На сегодняшний день, на портал выведена 61 услуга сервисной поддержки бизнеса и шесть услуг информационного обеспечения предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой в моногородах, малых городах и районных центрах.
Стоит отметить, что услуги сервисной поддержки бизнеса охватывают восемь направлений: услуги, связанные с госзакупками, ведение бухгалтерского и налогового учета, также составление статистической отчетности, консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента, консультации в сфере обслуживания информационных технологий, услуги по вопросам менеджмента, услуги по вопросам маркетинга, таможенные процедуры, юридические услуги. Данный сервис не просто онлайн-площадка, где бизнес получит помощь и сократит время реализации процедур, а также наиболее острые и часто встречающиеся проблемы, чтобы выносить их на обсуждение и вносить изменения в законодательство Республики Казахстан.