суббота, 28 января, 2023
icon
460.43
icon
501.04
icon
6.65
Алматы:
icon
-9oC
Астана:
icon
-14oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
27 октября, 2018, 10:04

Финансовые услуги и покупки в онлайн-магазине стали еще доступнее шымкентцам

Почтовые и финансовые услуги, покупки в онлайн-магазине, денежные переводы, оплата комуслуг и многое другое теперь жители Шымкента смогут сделать в новом цифровой офисе, передает ИА «NewTimes.kz».

В цифровом офисе «Казпочты» не будет операторов, услуги здесь оказывают гибридные банкоматы, электронный  кассир, почтомат и VR-агент. Отправка писем и посылок теперь будет занимать не более двух минут.

В  модернизированном почтовом  отделении жители мегаполиса  могут получать цифровизированые услуги.   Получатель через постамат получает и бандероль, посылки и другую корреспонденцию. 

На открытии центра побывал аким Шымкента Габидулла Абдурахимов и поблагодарил авторов проекта, так как в новом цифровом центре жители мегаполиса смогут не только получить необходимые услуги, но и поднимать свой уровень цифровой грамотности.

АО «Казпочта» в ближайшем будущем планирует реализовать несколько цифровых проектов вместе с акиматом Шымкента.

Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения