суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
-3oC
Астана:
icon
-6oC
×

Новая система пропусков установлена в акимате Астаны

Новшество позволит гражданам самостоятельно пройти процедуру регистрации с помощью ИИН, передает официальный сайт столичного акимата.

Фото взято с сайта astana.gov.kz
Фото взято с сайта astana.gov.kz

Терминалы, через которые будет осуществляться самостоятельная регистрация граждан по ИИН, уже установлены в здании городского акимата. Достаточно заблаговременно заказать пропуск и самостоятельно зарегистрироваться на месте, отсканировав удостоверение посредством терминала, расположенного у входа в акимат.

«Посетитель должен позвонить сотрудникам акимата и попросить заказать пропуск. Сотрудники звонят в «Бюро пропусков» и заказывают пропуск. Привязка будет идти к ИИН. Это очень удобно. Система интегрирована с государственной базой данных «Физические лица», – сообщил менеджер проекта «Бюро пропусков» Мадьяр Бакеев.

Как отметил Бакеев, система обеспечивает безопасность здания и 100%-ный учет посетителей и сокращает время ожидания.

«Рабочий день в акимате до 18:00, если посетитель пришел позже, его могут не запустить. А если он заблаговременно позвонит и попросит, чтобы ему заказали пропуск, например, на 19:00, то он может прийти в это время и самостоятельно пройти регистрацию в терминале, который расположен у входа. Ему достаточно поднести удостоверение личности к сканеру. Сканер, установленный на терминале, отсканирует удостоверение по штрих-коду, и на экране появится надпись: «Можете пройти на КПП», — добавил Бакеев.

Терминалы установлены у каждого входа в городской акимат. Система «Бюро пропусков» уже используется в зданиях правительства, Акорды и в одном из входов Дома министерств, где располагается управление делами президента.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: