Центр открылся в рамках развития стратегии нового ритейла корпорации «Тяньши» в Средней Азии.
5 апреля 2019 года, Алматы. Корпорация «Тяньши», которая является несомненным всемирным лидером в индустрии великого здоровья, 5 апреля этого года в 11:28 по местному времени в ведущем экономическом центре – городе Алматы – через единственного дилера Корпорации в лице ТОО «Tiens- Казахстан» (Тиенс-Казахстан) объявила об официальном начале реализации собственной модели нового ритейла в Республике Казахстан. Одновременно с этим заявлением была проведена официальная церемония открытия флагманского эмпирического центра корпорации «Тяньши» в Республике Казахстан, который расположен на улице Жибек Жолы – части Великого шелкового пути. Открытие эмпирического центра является одной из серии конкретных мер реализации новой всемирной стратегии корпорации «Один бизнес – много крыльев». Открытие эмпирического центра корпорации «Тяньши» в городе Алматы – это второй масштабный проект в рамках новой стратегии, которую корпорация систематически проводит в жизнь на международном рынке с июля 2018 года. На данный момент по всему миру открыто четыре таких центра.
До начала церемонии открытия Эмпирического центра местные жители вышли на Арбат (ул. Жибек Жолы) для того чтобы увидеть мероприятие, что обозначает глубокую дружбу между Китаем и Казахстаном.
Согласно статистическим данным, в 2017 году, через своего дилера ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан), корпорация «Тяньши» получила почетное признание своей продукции как лучшей продукции для здоровья в Казахстане. В 2019 году было получено подтверждение соответствия требованиям Духовного Управления Мусульман Казахстана - сертификат «Халяль». Корпорация предоставляет местным потребителям безопасную и надежную продукцию высокого качества. За последние четыре года на цели благотворительности в Республике Казахстан через ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан), в общей сложности было потрачено 25,6 миллиона тенге. Корпорация заявила о своем намерении посредствам ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) продолжать пожертвования на развитие детского благотворительного проекта в городе Нур-Султан, а также и дальше прилагать все усилия для участия в развитии местной экономики и социальных проектов.
После того, как в январе прошлого года корпорация официально объявила о начале реализации своей новой стратегии «Один бизнес – много крыльев» по всему миру, начались систематические и регулярные вложения в создание новой системы реализации продукции для здоровья, которую производит корпорация, с моделью нового эмпирического ритейла, организация более прочных связей с проектами в области предоставления медицинских услуг и оздоровления, образования, электронной коммерции, туризма и гостиничного дела. Представители корпорации «Тяньши» подчеркивают, что создание эмпирического центра бренда «Тяньши» в республике Казахстан в будущем создаст еще больше возможностей для развития местного бизнеса в рамках оптимизации моделей хозяйственной деятельности корпорации. Эта мера позволит оптимизировать создание системных связей между разными областями деятельности корпорации, органично объединить бизнес прямых продаж с электронной коммерцией на основе модели «одновременное сочетание работы эмпирических центров и дистрибьюторских сетей», провести интеграцию ресурсов и оптимизацию их использования, позволяющую организовывать транснациональный бизнес, покупать по всему миру и продавать по всему миру, обеспечить взаимосвязь и взаимопроникновение бизнес-процессов. В тоже время корпорация «Тяньши» предоставила местному сообществу, стремящемуся соответствовать мировым трендам, самую передовую эмпирическую модель социального взаимодействия; предоставила потребителям, особенно молодежной части, принципиально новую возможность непосредственного эмпирического знакомства с проектами корпорации, что даст возможность каждому потребителю значительно расширить сферу своих социальных и деловых контактов. Эмпирический центр даст людям, стремящимся к лучшей жизни ее самое непосредственное ощущение.
Модная молодежь Казахстана приглашает своих друзей в Эмпирический центр первыми опробовать и получить впечатления
За последнее время мировые экономические тенденции все больше и больше перемещаются в Азию. КНР, выдвинувшая инициативу «Один пояс, один путь», активно принимает участие в процессах евразийской экономической и культурной интеграции. За последнее время также отмечается значительный рост требовательности потребительского рынка Средней Азии, явно сформировались потребности широких слоев населения в модных и высокотехнологичных товарах и услугах, в расширении интернационального социального взаимодействия и улучшении качества жизни. Корпорация «Тяньши» проводила масштабные маркетинговые и социальные исследования в течение года, на основе которых в июле прошлого года объявила об официальном начале реализации модели нового ритейла и проведении конкретных мероприятий по всему миру. Средняя Азия – это крупный по площади регион с долгой историей и богатыми ресурсами, здесь расположены ключевые пункты интернациональных торговых путей. Корпорация «Тяньши» уже более десяти лет развивает свой бизнес в Республике Казахстан, здесь проживает много ключевых партнеров корпорации. Эмпирический центр в городе Алматы – это четвертый центр подобного рода, которые корпорация открывает по всему миру. Первые два центра были открыты в КНР, в городе Шэньчжень и в головном офисе корпорации в городе Тяньцзинь. Третий центр был открыт в марте этого года в городе Москве, расположен в самом оживленном месте рядом с Красной Площадью. Эмпирические центры в Москве и Алматы – это первые зарубежные центры, которые открыла корпорация.
Эмпирический центр «Тяньши» предоставляет популярную социальную платформу для поколения «Y» в самом модном месте Казахстана
Корпорация «Тяньши» была создана в 1994 году. С 1997 года корпорация развивает международные рынки. На данный момент представительства корпорации зарегистрированы в 110 странах, бизнес корпорации ведется в 190 странах и регионах. Средняя Азия – важный для корпорации регион, представительства корпорации были открыты одними из первых. Кроме того, это важный стратегический участок реализации инициативы «Один пояс, один путь», история сотрудничества корпорации «Тяньши» со странами Средней Азии насчитывает более 20 лет.
Открытие официального эмпирического центра корпорации «Тяньши» в Республике Казахстан, это не только конкретная мера реализации модели нового ритейла в рамках традиционного торгового взаимодействия, еще в большей мере это платформа нового типа для укрепления и развития стратегического экономического сотрудничества между странами Азии, которая полностью соответствует инициативе «Один пояс, один путь». Создание эмпирического центра также позволит партнерам корпорации «Тяньши» в республике Казахстан обеспечить еще более плотное взаимовыгодное сотрудничество, вместе стремиться к общему развитию и процветанию.
Создание экосистемы, которая удовлетворяет разнообразные потребности и полностью интегрирована