+7 (7172) 79 78 20

06.10.2019 в 14:37

Ученые выявили вред сырых овощей

Группа исследователей из Гарвардского университета в США выяснила, как сырые овощи влияют на работу кишечника. С выводами ученых можно ознакомиться в статье, опубликованной в журнале Nature Microbiology, передает РИА Новости.

Ученые выявили вред сырых овощей Фото: pixabay.com

Авторы работы установили, что употребление овощей, не подвергавшихся термической обработке, влечет за собой ряд негативных последствий для пищеварения. Такие продукты уничтожают полезные бактерии, которые помогают организму переваривать пищу и способствуют укреплению иммунитета.

Свое исследование ученые проводили на лабораторных грызунах. Животных поделили на четыре группы, у каждой из которых был свой рацион. В первых двух группах подопытные ели сырое мясо и сладкий картофель. В третьей и четвертой группе грызуны употребляли те же продукты, но в отварном, жареном или тушеном виде.

По итогам эксперимента выяснилось, что у животных, питавшихся по-разному приготовленными овощами, сильно отличалась микрофлора, так как сырые продукты уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, помогают усваиванию.

Затем ученые повторили эксперимент на людях. Влияние сырых овощей на организм оказалось таким же.

Проанализировав отличия, исследователи сделали вывод, что сырые овощи уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, действуют на микрофлору положительно.

Тел.: 8 (7172) 797820