АО «Пассажирские перевозки» с 1 ноября вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов, в связи с чем размер сервисного сбора был увеличен на 300 тенге, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу компании.
Вместе с тем, услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября, в связи с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг.
«В этой связи, пассажирам, приобретавшим проездные билеты на поездки с 1 по 20 ноября в поездах формирования, в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора», − сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте, с вложением документа, удостоверяющего личность и указанием контактов для обратной связи.