Более 200 млн тенге на имиджевые услуги объяснили в акимате столицы

В столичном управлении внутренней политики прокомментировали вопрос о выделении более 200 млн тенге на оказание информационно-коммуникационных услуг и организацию работы медиацентра акимата города Нур-Султана, передает ИА «NewTimes.kz».

Более 200 млн тенге на имиджевые услуги объяснили в акимате столицы
Фото: freepik.com

Ранее общественный деятель Галым Байтук сообщил в Facebook о том, что 23-летняя астанчанка выиграла конкурс по услуге информационной поддержки сайтов на сумму свыше 200 млн тенге.

«Сумма лота составляла 267 857 142 тенге! Это в два раза больше, чем конкурс, который взяла фирма Дармена Садвокасова! Если Дармен просто гроссмейстер, то названная девушка — просто гений и не иначе, как в шахматы, выигрывает Крамника, Камского и Каспарова с Карповым вместе взятых.

Одна из техзадач конкурса — оказание информационно-коммуникационных услуг и организация работы медиацентра акимата города Нур-Султана. Освещение деятельности акимата города Нур-Султана по социально-экономическому и культурному развитию мегаполиса посредством интернет-ресурсов, блогов и социальных сетей на местном и республиканском уровне. Вот и новые пиарщики акимата... Больше 200 млн тенге, и это только один конкурс. Сколько бабла уходит на эту информационную и имиджевую деятельность. Сотни миллиардов по всей стране... А основную массу гребут 4-5 групп людей, за которыми записаны различные фирмы, где назначены номинальные руководители... Эти фирмы из одного конкурса в другой участвуют во всех тендерах и конкурсах», — пишет Байтук.

В свою очередь руководитель управления внутренней политики города Нур-Султана Талгат Рахманберды объяснил, на что потратятся выигранные миллионы. При этом он подчеркнул, что деньги из городского бюджета на информационно-коммуникационные услуги выделяются ежегодно.

«В рамках проекта проводится комплекс информационно-разъяснительных мероприятий. В частности, данный проект включает в себя ряд информационных услуг: оперативная фото- и видеосъемка, создание информационных роликов, инфографик, создание и озвучка аудиороликов, контентное сопровождение официального сайта акимата, техсопровождение сайта, разработка и показ программы на республиканском телеканале, организация пресс-конференций и брифингов. Что позволяет оперативно сообщать важную для населения информацию», — отметил Талгат Рахманберды.

Для сравнения он привел данные прошлых лет. Так, в 2017 году на эти цели предусматривалось 254 млн тенге, 2018 году — 230 млн, 2019 году — 261 млн, 2020 году — 224 млн.

«Среди пользователей социальных сетей пытаются сформировать ошибочное мнение о том, что эти средства якобы направлены на создание позитивного имиджа акимата и комментирования. Это в корне неправильно и не соответствует действительности», — добавил чиновник.

Loading...