В тот день мужчина, работавший, несмотря на пенсионный возраст, механизатором в одном из крестьянских хозяйств ВКО, получил зарплату. В магазине, куда пенсионер зашел за продуктами, ему встретился приятель, предложивший выпить, передает timeskz.kz.
Купив 2 бутылки водки, они пришли в дом механизатора. Через некоторое время к ним присоединился еще один знакомый хозяина, с которым последний был хорошо знаком с детства. Застолье пошло веселее и вскоре на столе появились еще 2 бутылки водки. Опьянев, мужчины вроде бы задремали.
Хозяин проснулся, услышав разговор в зальной комнате, где находилась его гражданская супруга. Она не участвовала в застолье, и все это время смотрела телевизор. Едва держась на ногах, пенсионер зашел в зал и увидел, что с женой разговаривает какой-то мужчина. Он, как скажет позже, не признал в нем своего друга детства.
У механизатора взыграло чувство ревности. Между мужчинами началась потасовка. Верх быстро взял хозяин и продолжал бить уже лежачего соперника. Тот только твердил: «Ты что делаешь? Перестань!»
Жена пенсионера пыталась унять мужа. Пенсионер укусил ее за палец с такой силой, что лишил фаланги. Не успокоившись, взял нож и нанес сильный удар поверженному «незнакомцу» в шею. Последний скончался на месте. Женщина выбежала из дома и вызвала полицию и «скорую».
На суде пенсионер признал свою вину частично. Сказал, что не помнит, как кусал жену за палец и сожалеет, что лишил жизни своего хорошего друга: «Я находился в сильном опьянении и не узнал его, умысла на совершение убийства у меня не было!»
Тем не менее, как установили в органе следствия, все обстоятельства произошедшего свидетельствовали об обратном.
«Приговором суда мужчина признан виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного статье «Умышленное убийство», и назначил ему 8 лет лишения свободы с отбыванием наказания в учреждении уголовно-исполнительной системы максимальной безопасности», – сообщили в пресс-службе Специализированного межрайонного суда по уголовным делам ВКО.
Подсудимый также должен будет выплатить 1,5 млн тенге потерпевшей стороне в качестве компенсации материального и морального вреда. Что до жены, - то она простила мужа за откушенный палец. Приговор пока не вступил в законную силу, и еще может быть обжалован