В МВД РК назвали основные версии следователей по делу о крушении самолета Bek Air в Алматы, передает ИА «NewTimes.kz».
«МВД проведет качественное и объективное расследование причин и обстоятельств, приведших к крушению самолета. Следствием изучаются все документы, аудио- и видеозаписи. Назначен ряд экспертиз по состоянию воздушного судна», — сказал министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев.
Глава МВД подчеркнул, что следователям предстоит восстановить хронологию всех событий, предшествовавших авиакатастрофе. Сейчас сотрудники проверяют работу всех наземных и авиационных служб, участвующих в организации и проведении полетов, ведут допросы ответственных лиц и опрос пассажиров данного рейса.
«Проведен осмотр взлетно-посадочной полосы. С воздушного судна изъяты самописцы и бортовой журнал. В настоящее время продолжается осмотр района падения самолета. В соответствии с международными требованиями и спецификой расследования данной категории уголовных дел, участие в нем примут представители международного авиационного комитета (МАК) и завода-изготовителя самолета, совместно с которыми будут проведены расшифровка изъятых самописцев, осмотр двигателя судна и места происшествия», — пояснили в МВД.
Установлено, что воздушное судно, потерпевшее крушение, построено в 1996 году на заводе Fokker в Голландии и имело сертификат летной годности до 21 мая 2020 года.
Следственно-оперативной группой отрабатывается несколько версий, в том числе техническая неисправность судна, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании.
«По состоянию на 28 декабря в медицинских учреждениях Алматы на стационарном лечении находятся 47 пострадавших, в том числе девять детей. Четверым пострадавшим после медицинского осмотра назначено амбулаторное лечение, и они отпущены домой. Количество погибших не изменилось (12 человек)», — подытожили в пресс-службе МВД РК.
Все новости по теме читайте здесь.