Жителей одного из актюбинских сел держит в страхе таинственный поджигатель. Неизвестный устраивает пожары на подворьях и даже оставляет записки следующей жертве, передает телеканал КТК.
Пострадали уже 9 семей. Люди потеряли покой и теперь вместе с полицией днем и ночью занимаются поисками преступника.
Жительница села Косестек Полина Горелая мать семерых детей. У семьи огромная, по сельским меркам, потеря. Сгорело почти две тысячи тюков сена — это потраченные полмиллиона тенге. Для семьи, которая живет исключительно за счет скота, целое состояние. Но самое обидное, говорит женщина, сено подожгли намеренно. Кто это сделал в маленьком поселке — неизвестно. Но женщина уверена, что это кто-то из местных и он создал преступную группу, чтобы держать поселок в страхе
Полина Горелая — девятый человек в Косестеке, пострадавший от рук таинственного поджигателя. Череда пожаров, как выяснилось, происходит здесь с начала ноября. И никто не знает, кто следующий.
У Тагабергена Байменова сгорела тысяча тюков сена. Пожар произошел примерно в полночь. Пока мужчина приходил в себя, огонь добрался и до сарая. Теперь он подсчитывает общий ущерб. Преступник работает по четкой схеме: поджигает на подворье только сено. Вначале, говорят жители, он действовал осторожно: устраивал пожар только в темное время суток. Сейчас же потерял чувство страха.
Сельчане в ужасе и даже не знают на кого думать, а главное: для чего преступнику все это. Люди потеряли покой и боятся оставлять свои дома. А в последний раз таинственный поджигатель и вовсе шокировал: оставил предупредительную записку потенциальной жертве.
«Когда у соседа случился пожар, там находилась записка, адресованная моему мужу: «Руслан, тебе сегодня повезло, но ты следующий». Мы этого теперь ничего понять не можем», — рассказывает местная жительница Назия Жумабаева.
Теперь в поселке назначили круглосуточное дежурство. Пятьдесят сельчан с полицейскими днем и ночью ходят по дворам и ищут поджигателя. В акимате говорят: уже есть улики, но ждут результатов почерковедческой экспертизы, которая должна определить, кто оставил угрожающую записку. А для пострадавших ищут спонсоров.
В полиции сообщили, что деревенский детектив находится на контроле областного руководства. Других деталей, как обычно, не разглашают — тайна следствия.