Около 60 тыс обращений за семь дней: Как работают костанайские сотрудники ЦОНов

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил на время прекратить деятельность объектов массового скопления людей (кинотеатры. Крупные торговые дома и т.д). В этот список попали и Центры обслуживания населения. Однако сотрудники работают удалено, предоставляя консультации по телефону. Только за одну неделю к костанайским операторам call-центра поступило примерно 60 тыс обращений.

Около 60 тыс обращений за семь дней: Как работают костанайские сотрудники ЦОНов

По словам представителей НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области, с введением в стране режима чрезвычайного положения, их специалисты переведены на удаленный формат работы. Однако здесь продолжает работать окна выдачи готовых документов, где можно получить госуслуги в бумажном виде. В Костанае получить документы можно в отделе №1 по обслуживанию населения по адресу ул. Тәуелсіздiк, 46. Автовладельцы смогут получить готовые документы в Специализированном ЦОНе по адресу ул. Карбышева 12/10. Со списком городских и районных отделов по выдаче готовых документов можно ознакомиться на сайте gov4c.kz.

Более 100 сотрудников ЦОНов региона помогают тем жителям, у которых возникают трудности при получении ЭЦП, подаче заявок на ту или иную выписку или справку. Кстати, отмечается, что некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

Loading...
По теме:

15 июля, среда