суббота, 20 апреля 2024 г.
icon
446.49
icon
475.38
icon
4.79
Алматы:
icon
20oC
Астана:
icon
21oC
1xadv
×

«Дорожная карта бизнеса-2025»: В акимате Алматы объявили о приеме заявок на получение грантов

В рамках поддержки предпринимателей из бюджета мегаполиса выделено 100 млн тенге. Эти деньги будут выдаваться по второму этапу открытого конкурса грантового финансирования в рамках реализации государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2025».

Фото взято с сайта 24.kz
Фото взято с сайта 24.kz

По информации, размещенной на сайте управления предпринимательства и инвестиций Алматы, прием заявок уже начат.

«Гранты, суммой от 2 млн до 5 млн тенге, предоставляются на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства в приоритетных секторах экономики и предназначены для развития start-up проектов, инноваций и новых бизнес-идей. На эти цели из бюджета выделено 100 млн тенге. Основными критериями при рассмотрении заявок являются: новизна бизнес-идей (требование не является обязательным для социально-уязвимых слоев населения); конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности — маркетинговый анализ) и готовность к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения для размещения проекта, рынка сбыта, уровень готовности проекта для запуска производства)», — отмечается в информации.

Добавим, что для участия в конкурсе претендентам необходимо предоставить заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации. Подача документов возможна в бумажном либо электронном варианте. Электронные заявки подаются по ссылке — https://dkb.qoldau.kz/ru/dkb/grants/dkb-registries/grants-applications. Прием бумажных документов осуществляется управлением предпринимательства и инвестиций города Алматы. Сроки предоставления конкурсной документации —с 21 сентября по 2 октября 2020 года включительно, в рабочие дни с 10.00 часов до 17.00 часов (время местное).

«Вместе с тем, участникам оказывается помощь в разработке бизнес плана при условии наличия одного из сертификатов о прохождении курсов в НПП «Атамекен» — «Бизнес Школа», «Bastau Business», «Бизнес-Советник», «Жас кәсіпкер»; свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя», — добавляют в ведомстве.

Предприниматели, претендующие на получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей, обращаются к региональному координатору Программы и представляют следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению государственных грантов по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам предоставления государственных грантов, которая будет размещена на веб-портале регионального координатора Программы;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя;

4) справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

5) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

6) бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам предоставления государственных грантов;

7) копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и (или) Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, со сроком давности не более 2 (двух) лет;

8) документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения);

9) документ, подтверждающий наличие у заявителя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0