вторник, 26 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-2oC
Астана:
icon
-4oC
×

Цифровой офис открылся в Караганде

Новый цифровой офис Казпочты презентовали акиму Карагандинской области Ерлану Кошанову, передает ИА «NewTimes.kz».

Главе региона продемонстрировали работу гибридного банкомата, электронного кассира, виртуальной помощницы Сауле и робота Куаныша.

«Караганда – третий по счету город, в котором мы открываем наши новые отделения, в которых посетителей обслуживают не операторы, а роботы, и все услуги здесь можно получить самостоятельно, от оплаты коммункальных платежей и отправки посылок, до получения платежной карты за несколько минут», — рассказал глава Казпочты Сакен Сарсенов

Всего до конца текущего года Казпочта планирует установить в городах Казахстана 8 цифровых офисов с биометрическим контролем, которые помимо стандартных функций банкомата оказывают услуги видеоконсультанта, мобильного кошелька, выдают карточки. Один цифровой офис может заменить работу целого отделения почтовой связи, насчитывающего до 20 сотрудников, при этом в ознакомительный период работу цифрового офиса будут контролировать и демонстрировать клиентам всего 2 сотрудника. В дальнейшем это позволит предоставлять услуги дистанционно в формате самообслуживания, с режимом работы 24/7, не только в отделениях Казпочты, но и в любых торговых центрах или организациях.

В районных отделениях будут устанавливаться «электронные кассиры», что особенно удобно для предпринимателей на селе, которые, к примеру, продав урожай, смогут оставить выручку на хранение или перевести на свой счет через «электронного кассира», не выезжая в отделения банков, которых на селе зачастую не имеется. К слову, «электронный кассир» за один раз принимает до 100 млн.тенге, причем поступающие деньги  могут тут же и выдаваться, то есть данный комплекс в автономном режиме может работать без инкассации 4-5 месяцев.

«Мы активно модернизируем отделения и переводим большинство сервисов в онлайн-формат. В рамках программы «Цифровой Казахстан» мы внедряем самые современные технологические решения, позволяющие оперативно и качественно обслуживать клиентов. Наша компания вносит свой посильный вклад в цифровизацию нашей страны, основная цель которой - упрощение жизни граждан», — сказал Сакен Сарсенов.

В завершение встречи глава региона посоветовал как можно шире рекламировать возможности и преимущества нового отделения, чтобы карагандинцы не простаивали в очередях, а получали нужные услуги максимально быстро.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0