Регионы 11.09.2019, 15:42

Как сделать официальные страницы ведомств читаемыми, рассказали пресс-службам

В рамках Astana Media Week состоялись семинары для пресс-служб организаций государственного и квазигосударственного секторов.

Как сделать официальные страницы ведомств читаемыми, рассказали пресс-службам
Фото atr.ua

Ежегодная медианеделя Astana Media Week традиционно предусматривает проведение обучающих семинаров для сотрудников пресс-служб, поскольку именно от их работы зависит информированность населения, доступность ведомств и актуальность предоставляемой информации. На этот раз организаторы решили охватить разные направления, которые будут полезны для пресс-секретарей.

Издатель журнала «Akyl-kenes» Дауржан Аугамбай поделился собственной историей о том, как выпускать успешный журнал, не являясь при этом журналистом. Он рассказал, как зарождалась и затем реализовывалась мечта, дал советы, как сделать контент более интересным. Медиалекторий «Связывая поколения» провела для пресс-служб директор Департамента развития автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Жулдыз Сулейменова.

О том, как гармонично уживаются медиа и дипломатия, рассказала на примере своей организации пресс-секретарь Представительства Европейского Союза в Республике Казахстан Эльнара Байназарова. Она представила вниманию слушателей успешные кейсы, в которых обычно сдержанные дипломаты выступают открытыми и располагающими к себе людьми. Поделилась секретами успеха и лайфхаками о том, как менять подход к освещению деятельности. После интересного обсуждения проблем, волнующих участников, спикер выбрала лучшие вопросы и вручила брендированные презенты от ЕС в РК.

Руководитель Пресс-офиса Назарбаев Университета Динара Кусаин в свою очередь посвятила выступление «Медиа-будням в казахстанской науке». Она посетовала, что в стране много ученых, в том числе среди подрастающего поколения и молодежи, однако интересными открытиями СМИ интересуются редко. Аудитории были показаны полезные инструменты для проверки информации, приведены примеры успешных проектов.

Кроме того, в семинарах в качестве гостей приняли участие известные казахстанские и зарубежные журналисты, которые задавали вопросы и делились собственным видением той или иной ситуации.

Loading...
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов
Жанар Муканова -  воскресенье, 10 октября в 10:26
Специфика деревенских доходов в глубинке Северного Казахстана
Жанар Муканова -  четверг, 7 октября в 01:11
Какие документы нужны для продажи квартиры в Казахстане