понедельник, 24 февраля 2025 г.
icon
502.47
icon
525.83
icon
5.68
Алматы:
icon
-2oC
Астана:
icon
-13oC
×

Электронная система: В Алматы открылся второй центр обслуживания «Онай»

Идя навстречу пожеланиям алматинцев и для удобства горожан Транспортный холдинг Алматы 2 октября текущего года открыл второй центр обслуживания «Онай», передает ИА «NewTimes.kz».

Теперь владельцы карт «Онай» смогут перевыпустить карту в случае утери, блокировки или механического повреждения в торговом центре «Алтын тараз», что в районе железнодорожного вокзала «Алматы-2».

Работу второго Центра обслуживания будут обеспечивать 12 операторов, 2 консультанта, 3 кассира и менеджер ЦО с 10 утра и до 19 часов вечера.

В новом центре установлен терминал электронной очереди, множество окошек, сам терминал оплаты, такой же, как стоит в автобусах, троллейбусах и метро. Важно, что гостям города, прибывшим на поезде, не надо далеко ехать, чтобы купить карточку для пользования общественным транспортом.

На церемонии открытия нового Центра обслуживания присутствовал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Исахов Максут Пернебаевич. 

«Онай» – часть проводимой транспортной реформы, состоящей из компонентов – введение дифференцированного тарифа, внедрение спецполос, платных парковок. У перевозчиков, благодаря осуществляемым мерам, в 2 раза повысились сборы»,— сказал Максут Исахов.

По его словам, совсем скоро в Алматы внедрят ряд приятных для пассажиров общественного транспорта новшеств.

«Возможности дифференцированного тарифа очень широки. Мы хотим внедрить возможность бесплатной пересадки 60-90 минут, распространить систему «Онай» на пригородное автобусное сообщение, внедрить принцип зональности, дисконтную систему на поездки», — добавил он.

Перечень услуг второго Центра обслуживания «Онай» не изменится – это перевыпуск карт для всех категорий граждан по причине утери, выхода карты из строя при механическом повреждении, изменения льготы, возврат и перевод баланса с утерянных или вышедших из строя карт, продажа единых карт «Онай», пополнение баланса, приобретение проездных абонементов и первичный выпуск для школьников Алматинской области.

Процесс перевыпуска льготных карт состоит из четырех этапов и осуществляется в течение 15-20  минут: получение талона электронной очереди, консультация у оператора ЦО для сверки информации с базой данных о праве на льготу, оформление заявления на перевыпуск карты, оплата перевыпуска в кассе, получение готовой карты.

 «С введением дифференцированного тарифа и началом учебного года в августе-сентябре количество обращений в центр обслуживания «Онай» увеличилось. Мы обслужили за этот период 13 788 человек. При этом, более 90% обращений связаны с восстановлением утерянных карт. Мы учли пожелания алматинцев и решили, что сегодня городу действительно необходим второй Центр. Совместно центры обслуживания населения «Онай» смогут обслуживать до 900 человек ежедневно», — отметил директор ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» Садир Хамраев.

Напомним, первый центр «Онай» функционирует в Алматы в здании Транспортного холдинга Алматы на улице Рыскулбекова. Однако, после введения дифференцированного тарифа с 1 августа потребность в карточках «Онай» у населения и гостей города увеличилась, так как при оплате наличными проезд в автобусах и троллейбусах составляет 150 тенге, по карточке- 80 тенге.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0