Социальная сеть Facebook займется производством собственного видеоконтента, передает republic.ru со ссылкой The Wall Street Journal.
Компания планирует выпускать раз в неделю 30-минутные ролики. Среди возможных форматов – шоу, программы и сериалы. Из тем создателей интересуют спорт, наука, поп-культура, стиль жизни и видеоигры. Собеседник газеты подчеркнул, что о новостях речь не идет.
На производство одного видео Facebook планирует выделять до $0,5 млн. В самой компании не стали комментировать The Wall Street Journal эту информацию.
По итогам 2016 года чистая прибыль социальной сети составила $10,2 млрд, увеличившись относительно предыдущего года на 177%. Выручка компании достигла $27,6 млрд, что на 54%, чем в 2015 году.
Ранее с идеей создать собственный видеоконтент выступила российская социальная сеть «Вконтакте». «Ведомости» писали,что компания ведет переговоры с «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими телекомпаниями, чтобы начать выпускать мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы.
При этом представитель «Вконтакте» подчеркивал, что затраты на одну серию составят $100–150 тысяч, так как «снимать дорогие сериалы для показа в интернете невыгодно».