В сети 05.03.2017, 10:20

Facebook будет выпускать собственные шоу и сериалы

Социальная сеть Facebook займется производством собственного видеоконтента, передает republic.ru со ссылкой The Wall Street Journal.

Компания планирует выпускать раз в неделю 30-минутные ролики. Среди возможных форматов – шоу, программы и сериалы. Из тем создателей интересуют спорт, наука, поп-культура, стиль жизни и видеоигры. Собеседник газеты подчеркнул, что о новостях речь не идет.

На производство одного видео Facebook планирует выделять до $0,5 млн. В самой компании не стали комментировать The Wall Street Journal эту информацию.

По итогам 2016 года чистая прибыль социальной сети составила $10,2 млрд, увеличившись относительно предыдущего года на 177%. Выручка компании достигла $27,6 млрд, что на 54%, чем в 2015 году.

Ранее с идеей создать собственный видеоконтент выступила российская социальная сеть «Вконтакте». «Ведомости» писали,что компания ведет переговоры с «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими телекомпаниями, чтобы начать выпускать мини-сериалы, короткие шоу и скетчкомы.

При этом представитель «Вконтакте» подчеркивал, что затраты на одну серию составят $100–150 тысяч, так как «снимать дорогие сериалы для показа в интернете невыгодно».

Loading...
Жанар Муканова -  воскресенье, 24 октября в 01:29
Почему казахстанцы предпочитают жить в Турции
Айнур Оразбекова -  пятница, 22 октября в 03:29
Умка и Бульдозер: Чем запомнились акимы Южного Казахстана за 30 лет
Жанар Муканова -  вторник, 19 октября в 02:13
Оазис в центре Казахстана
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов

25 октября, понедельник