вторник, 19 марта 2024 г.
icon
449.3
icon
489.69
icon
4.89
Алматы:
icon
17oC
Астана:
icon
-0oC
1xadv
×

Девочку в Мангистауской области развращал родственник. Сейчас ее маленькая сестра живет вместе с ним, но чиновников это не смущает

В Сети появилось обращение казахстанки к президенту Касым-Жомарту Токаеву. Женщина просит «спасти» маленькую дочь, которая сейчас живет под одной крышей с родственником, развращавшим 3 года подряд старшую сестру девочки: почему-то он получил условный срок. Органы опеки «не видят причин для изъятия ребенка». Обращение отчаявшейся женщины — в материале ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта vogazeta.ru
Фото взято с сайта vogazeta.ru

Со стороны общественников этим делом занимался фонд «Добровольное Общество «Милосердие» под руководством Аружан Саин. Она обратилась к людям с просьбой поддержать женщину.

«Прошу у всех поддержки для матери, которая борется за свою дочь! Она доведена до отчаяния и уже просит помощи у президента! Карина обратилась к нам за помощью несколько месяцев назад. Все документы у нас имеются, все, что пишет Карина — правда. Ввиду того, что речь шла о насилии над несовершеннолетним ребенком, мы не могли публиковать никакой информации, как и в остальных подобных ситуациях, где наш фонд помогает. Мы помогали матери в подготовке писем и передавали обращения матери в МВД, ГП, УПЧ и другие организации. Но, к сожалению, никакого результата нет. Прочтите, что пишет мать, бьющаяся за своего ребенка», — написала Аружан.

Далее NT публикует текст обращения без изменений. Казахстанка по имени Карина кратко рассказывает, почему ее младшая дочь вынуждена жить под одной крышей с родственником, развращавшим несколько лет ее старшую сестру.

«Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич! Мое имя Карина А. Мне 30 лет и я — мать троих детей. Решение написать открытое письмо Вам было для меня непростым. Обусловлено это не страхом за себя, но желанием обезопасить своих детей. Как мать, борющаяся за права своих детей, я претерпела множество унижений, сполна вкусила и беззаконие, и безразличие со стороны правоохранительных органов, депутатов, детского омбудсмена и различных людей, которые занимали хоть какую-то должность. И, как мне казалось, могли помочь в защите прав маленького ребенка, моей дочери, девочки, неоднократно подвергавшейся сексуальному насилию. Но ни правоохранительные органы, ни суды, ни облеченные властью люди не встали рядом со мной в это время. Прежде, чем изложить суть своего обращения к Вам, я бы хотела обратиться к Вам и излить все, что лежит у меня на сердце. Пожалуйста, откройте свои глаза и уши и — самое главное — сердце, чтобы прочитать это.

Я не хочу оправдать себя в своих ошибках. Потому что я не знаю, где написано, как стать хорошим родителем и как избежать неправильных решений в своей жизни, которые впоследствии настигнут тебя как бич, бьющий каждый день и ночь в напоминание, как ты был малодушен в своих слабостях. Я открываю свои ошибки перед Вами и перед общественностью. Тайное всегда становится явным, как ни крути. Я хочу быть тем голосом, который услышат сегодня. Разве праведный правитель не должен слушать глас народа и матери, которая взывает к нему? Разве праведный правитель не должен быть готов милостью своей покрыть свой народ и исполнить всякую правду для благоденствия и покоя народа? Я отдала свой голос за Вас. Имея веру и надежду, что Вы — достойный из всех на сегодняшний день быть тем, кто утолит голод и жажду правды народа Казахстана и мою. Вы — последняя надежда в нашей стране, к кому я могу обратиться.

Я вступила в законный брак — с теперь уже бывшим мужем — 23 октября 2005 года. Прожили в браке 7 с половиной лет, в браке родились трое детей: 2006, 2007 и 2011 годов рождения. 1 сентября 2011 года, на 17 день с момента рождения моей младшей дочери, мы дали разрешение на ее удочерение семье старшей сестры моего уже бывшего мужа. Я была в послеродовом шоке, воспользовавшись моим стрессовым состоянием, свекровь уговорила меня подписать у нотариуса разрешение на удочерение. 6 июня 2013 года мы расторгли брак. Двое старших детей по решению суда остались на моем попечении. После бракоразводного процесса я с детьми уехала в свой родной город Алматы — на проживание с моей мамой. На протяжении трех лет я отправляла двоих детей на период летних каникул на отдых к мужу — по его настоянию, тем самым доверяя жизнь и здоровье наших дочерей.

В марте 2016 года моя старшая дочь (на тот момент ей было 10 лет — прим.NT) рассказала, что на протяжении трех лет, а именно — в 2013, 2014, 2015 годах, когда они гостили у мужа в доме, приезжала семья его старшей сестры. И племянник мужа совершал неоднократно насильственные действия сексуального характера в отношении нее, моей старшей дочери. Узнав об этом, я написала заявление в прокуратуру Алматы, где дело было перенаправлено в Мангистаускую область по месту происшествия. Многое пришлось пережить в ходе расследования возбужденного уголовного дела. И осуждение со стороны знакомых и родственников, и «потерю» доказательств по делу, и бездушие и грубость со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Расследование затянулось на 8 месяцев. И благодаря тому, что я непрестанно отправляла обращения и добивалась встреч в парламенте, генеральной прокуратуре, дело сдвинулось с места и было направлено в суд. В ходе судебного разбирательства вина осужденного в отношении моей дочери была полностью доказана по ст. 124 («развращение малолетних») ч.1 УК РК. В ходе повторного рассмотрения уголовного дела и устранения ошибок, совершенных следствием, была назначена повторная психолого-психиатрическая экспертиза, которая подтвердила вину осужденного. Суд апелляционной инстанции также признал его виновным, но, по непонятным причинам, которые даже не предусмотрены УК РК, ему назначили условный срок. Который он должен отбывать по месту жительства, то есть там, где живет моя младшая дочь.

Пусть тех, кто всячески препятствовал следствию, накажет Всевышний! Не это теперь главное для меня, как для матери. Моя младшая дочь продолжает проживать рядом с насильником! Вдумайтесь! Маленькая девочка продолжает проживать в семье человека, признанного виновным и осужденного судом! Органы опеки «не видят причин» изъять ее из приемной семьи! Суды, отказывая в моих исках об отмене удочерения, мотивируют свои отказы тем, что в приемной семье «хорошие жилищно-бытовые условия»! Может быть, суды считают, что ребенку будет не так больно, когда его насилуют в «хороших материально-бытовых условиях»?! И все это происходит уже после вступления в законную силу приговора!

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич! Услышьте крик души матери, которая ежеминутно умирает от страха за своего ребенка! Ребенка, который продолжает находиться в семье насильника! Касым-Жомарт Кемелевич, помогите вырвать маленькую девочку из этой семьи! Пусть Всевышний благословит Вас! Вас и тех, кто помогал и продолжает помогать мне спасти мою дочь! (Свои полные данные, учитывая характер дела, не указываю, но и в материалах уголовного дела, и в Генеральной Прокуратуре, и в ОФ «Добровольное Общество «Милосердие» они есть)».

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0