Британское издание The Sun опубликовало статью, в которой говорится о прошлой жизни казахстанского чемпиона мира в среднем весе Геннадия Головкина, передает ИА «NewTimes.kz».
Геннадий родился в Караганде в 1982 году в семье русского шахтера. Отца спортивной звезды тоже звали Геннадием, мама, Елизавета, кореянка по национальности, работала помощником на химическом заводе. В семье было четыре мальчика (у чемпиона есть брат-близнец Максим).
Старшие братья, Сергей и Вадим, знали, что Геннадию нужно закаляться. Когда он ходил в детский сад, уже тогда они устраивали бои для своего младшего брата против мужчин постарше. Видя, что Геннадий увлекся спортом, играет в футбол, они отправили его в боксерский зал.
«И, когда мы пошли, мне это не понравилось. Мне не понравился бокс. Кто хочет получить удар по лицу? Я помню первый спарринг. Там было много крутых людей, но я не испугался. Я тоже был крутым. Так что я остался в боксерском клубе», — рассказывает Головкин.
Вскоре будущему казахстанскому средневесу пришлось столкнуться с тяжелой потерей — смертью двоих братьев, которые, присоединившись к российской армии, не вернулись домой. В 1990 году правительство сообщило семье Головкиных, что Вадим погиб в бою с российскими военными. Как это произошло, не было никаких объяснений, и его гроб был закопан без тела. Затем, через четыре года, та же участь постигла и Сергея, который тоже погиб при загадочных обстоятельствах.
«Сергей и Вадим были моими героями. Мы смотрели бои Майка Тайсона, Мухаммеда Али, Шугара Рэя Леонарда. Боксеров-любителей из России», — говорит Геннадий.
Когда семье сообщили об их смерти, Геннадий поставил перед собой задачу почтить их память, целенаправленно занявшись боксом.
Однако, когда ему исполнилось 22 года, GGG почти сдался из-за политики, которая помешала его прорыву из любителя в профессионала.
«Я побеждал парней из других стран, которые были профессионалами. Я побеждал всех. Но я не мог получить контракт, не мог стать профессионалом. Не в Казахстане», — вспоминает спортсмен.
Почти год спустя его снова привлекла K2 Promotions, куда он пошел тренироваться в Big Bear с Абелем Санчесом — ветераном-тренером, стоящим за членом зала славы Терри Норрисом.
«Абель плохо знал русский язык, а я не очень хорошо знал английский. Но мы оба говорили о боксе. И с Абелем сразу было как с Сергеем и Вадимом: что бы он мне ни сказал, я не откажусь, равняюсь на него», — признался Головкин.
Так в возрасте 22 лет Головкин чуть не отказался от будущего состояния 25 млн фунтов стерлингов, бросив бокс.
«Когда я вернулся в Казахстан, меня узнали. Раньше меня называли джинном или волшебником, или говорили, что мне везло в боях, даже когда я побеждал всех в России или Азия. Я всегда был маленьким, тощим парнем, которому везло. Когда я вернулся из Афин, люди сказали: «Ты действительно особенный», — поделился GGG.
40 побед в 42 боях, одно поражение и ничья — у Головкина впечатляющий профессиональный боксерский послужной список.
Сейчас он живет с женой Алиной в Санта-Монике, Калифорния, тренируясь в спортзале в горах Биг-Беар.